Яндекс.Метрика

6 причин плохого переключения передач механической трансмиссии

  • 1. Сцепление как причина плохого переключения передач
  • 2. Кольцо синхронизатора
  • 3. Муфта синхронизатора
  • 4. Ступица синхронизатора
  • 5. Зубчатые колеса
  • 6. Низкий уровень трансмиссионного масла

Основные причины, по которым плохо работает, приведены ниже:

1. Сцепление как причина плохого переключения передач

Муфта отвечает за подключение и отключение трансмиссии от маховика двигателя, и является одним из основных узлов в переключении коробки передач. Система состоит из 6 основных компонентов:

  • главный цилиндр, система сцепления;
  • цилиндр;
  • корзина сцепления;
  • ведомый диск сцепления;
  • выжимной подшипник;
  • вилка выключения сцепления.

Диск сцепления и вал редуктора соединены друг с другом, а корзина сцепления подключен к маховику двигателя. При нажатии на педаль сцепления усилие передается на главный цилиндр, затем на цилиндр, шток, который нажимает на вилку сцепления, чтобы разъединить корзина и ведомый диск сцепления. В этот момент прерывает подачу крутящего момента от двигателя на коробку передач. Благодаря этому можно легко изменить передач с помощью рычага переключения передач. Но в случае повреждения или наличия утечки в главном или рабочем цилиндре сцепления для переключения передач становится трудно. Дело в том, что неисправен главный и/или рабочий цилиндр становится причиной падения давления жидкости, в результате чего появляется проблема с выключением сцепления. Если нет, отсоедините коробку передач от двигателя, правильно, переключение передач механической трансмиссии будет затруднено или даже станет невозможным, в связи с этим можно наблюдать, как плохо работает.

Читайте также: Желтый налет на изоляторе свечи зажигания. Причины появления2. Кольцо синхронизатора

Задача кольца синхронизатора заключается в том, чтобы с легкостью поймать шестерня. Кольцо имеет несколько маленьких зубов, которые нежно зацепляются ступицей синхронизатора, интерактивный с вторичным валом. В результате повреждения или износа кольца синхронизатора передач осуществляется слишком туго.

3. Муфта синхронизатора

Между двумя различными режимами муфта синхронизатора, который обеспечивает их взаимодействие. Например, муфта расположена между шестернями первой и второй передач или третьей и четвертой. Эта муфта выполняет функцию моста между передач передач. Потому что муфта соединена с валом привода, она не может свободно. Повреждена или изношена втулка ступицы может создать проблемы с переключением передач.

4. Ступица синхронизатора

Ступица синхронизатора в зацепление с вторичным валом коробки передач и муфтой включения. В зависимости от положения, в котором происходит переключение передач, ступица синхронизатора, может двигаться влево и вправо. Она выступает в роли устройства зацепления, расположенной между вторичным валом коробки передач и муфтой включения. В момент перехода рычага переключения передач маленькие зубы ступицы сцепляются с зубьями кольца синхронизатора. Но в случае повреждения или износа ступицы синхронизатора с переключением передач могут возникнуть трудности.

Читайте также: фильтр. Для чего нужен фильтр салона и как его заменить?5. Зубчатые колеса

Основным элементом механического привода является набор зубчатых колес: шестерни промежуточные, шестерня задней передачи, шестерня 5-й передачи, шестерня 4. передачи, шестерня 3 передачи, шестерня 2 передачи и шестерня 1. передаче. Каждый человек имеет зубы 2 видов – маленькие и большие. Задача маленьких зубов – принимать муфта ступицы с кольцом синхронизатора. Износ или повреждение этих зубов значительно усложнят переключение передач. А при переключении передач функция больших зубов является обеспечение вращения промежуточной шестерни для передачи усилия на выходной вал. В случае износа или повреждения крупных зубцов коробка передач начинает издавать звуки и плохо работает.

6. Низкий уровень трансмиссионного масла

В случае утечки или игнорирование необходимости замены трансмиссионного масла, его уровень будет неуклонно снижаться. Это может привести к повреждению трансмиссии и появлением проблем с переключением передач. Кроме того, возможно появление посторонних звуков и ухудшение управляемости автомобиля.

Статья подготовлена для сайта https://automotolife.com/

Похожие

Leave a Comment