Яндекс.Метрика

На какие автомобили подходит ГБО 4-го поколения?

Несмотря на появление современных и высокотехнологичных систем ГБО, 4 поколение остается актуальной для большинства моделей автомобилей. Об этом, кстати, и об ошибках владельцев автомобилей, рассказывает представитель «Газ».

Газобаллонное оборудование 4-го поколения (подходит для большинства инжекторных авто. Карбюраторы и моноинжекторы обходятся старыми поколениями. Исключение составляют инжекторные двигатели с двумя бензиновыми форсунками на цилиндр, работающие не синхронно, а в зависимости от нагрузки. Такие изменения являются на «Лексусах» или «Тойотах» для японского рынка – их нельзя перевести на газ без дорогостоящих переделок. В остальных случаях препятствий в газификации нет.

Дело в том, что основным устройством газовой установки является электронный блок управления (ECU). Его задачей является управление системой. Однако без знания бензиновых алгоритмов это не получится, потому что впрыск газа – важнейшая функция «газомозга» и основана на коррекции бензиновых показателей. Здесь принцип master-slave, где и остается, прежде всего, персонал BC. Подробнее о ГБО 4-го поколения читайте здесь: https://gaz-time.ua/pro-gbo. Далее мы рассмотрим наиболее распространенных ошибок, связанных с переводом машины на пропан-бутан.

Читайте также: Переход на газобаллонное оборудование(ГБО), стоит ли игра свеч?Ошибки в выборе оборудования, газовой установки

Для нормальной работы устройства необходимо выполнить три условия: правильное оборудование, квалифицированный монтаж и правильная установка. Когда мы говорим об оборудовании, то прежде всего имеем в виду соответствие возможностей оборудования СУГ требования к ДВС. Например, производительность редуктора-испарителя должна соответствовать мощности двигателя. Отсутствие пропана под нагрузкой приводит к неверному переходу работы двигателя на бензин.

Такие же требования применяются для газовых форсунок, только здесь, помимо производительности, играет роль скорость срабатывания. Как правило, чем мощнее двигатель, тем более «скорострельные» подбираются форсунки. Однако это правило не всегда работает. Например, для подсистемы «Ланосы» не рекомендуется ставить медленные форсы: хотя мощность двигателя у DAEWOO не запредельная, но полный рабочий день алгоритм впрыска так, что от инжектора требуется «скорострельность», чтобы быстрее завершить цикл, но при этом чаще работать.

Читайте также: Стоимость установки газа в автомобиле.

К прошивкам ЭБУ ставят конкретные требования, когда газифицируется авто с непосредственным впрыском топлива (типа TSI или FSI). Дело в том, что конструктивные нюансы не позволяют полностью перекрывать подачу бензина в газовом режиме. В противном случае поломки выйдут с администрацией бензофорсы. Причина – перегрев из-за близости камеры сгорания. То есть бензин должен вращаться всегда, чтобы охлаждать инжектор. Поэтому систему настроить так, чтобы газ и бензин сменяли друг друга поочередно. На универсальном ДЛЯ бюджетных наборов подобный алгоритм без последствий реализации невозможно.

Монтаж и настройка

О важности правильного монтажа, наверное, уже никто не спорит, потому что скучает монтажников причиняют материального ущерба и серьезных угроз для здоровья и жизни водителя и пассажиров. А вот точные параметры бывает, что пренебрегают. В результате этого уменьшается ресурс ДВС, увеличивается расход топлива и недовольство езды. А все из-за неправильного состава топливной смеси. Чтобы этого не произошло, универсальные, ДЛЯ правильно настроен, а полученные настройки – проверено на диагностическом оборудовании. На машинах с БК без обратной связи правильность регулировки проверяется с помощью газоанализатора.

Читайте также: Механическая или автомат – что лучше?

Не повторяйте ошибки автовладельцев, которые уже прошли ошибочным путем и вместо экономии получили непредвиденные расходы. Изначально надо правильно – обращайтесь в сертифицированные установочные центры. Тогда ни с переоформлением, ни с работой на СНГ не имеет проблем.

Похожие

Leave a Comment