Яндекс.Метрика

BMW экспериментирует с электромобилями на автопилоте

Как было бы хорошо, если бы для езды, да еще и безопасно, не требует прав, не так ли? Ну, BMW, вполне возможно, что в ближайшее время воплотить в реальность эту мечту человечества. Группа специалистов, которые создали концепт i3, как раз работает над тем, чтобы автомобиль стал как никогда правильным.

Разработчики не шутят: их ребенок уже прошло проверку боем!

Группы Highly Automated Driving, занимающаяся вопросом, уже удалось добиться достойного результата.

Экспериментальная модель самостоятельно тормозит (конечно на время), программа легко разгоняет автомобиль до скорости 40км/ч и умело «правит». Правда, пока система не верил, в конце концов, – во время тестов в салоне сидел профессиональный водитель, который, хотя и не помогал автоматизации, но полностью контролировал ситуацию. Да и увеличить скорость, в то время как на самом деле не пробовал, хотя 40км/ч – согласитесь, тоже очень хорошо.

А пока мы с вами прочитать это сообщение, инженеры да дизайнеры упорно осваивают автопилота на модели из семейства пятой серии, а вообще в этот раз удалось победить удивительно 5000 км! Автопилот, который обеспечил реализацию проекта, имеет довольно известны комплекте: сам радар, лидер, который стал традиционным GPS, современные датчики, работающие на узи, очень точные карты. Ну и, конечно, камеры. Короче говоря, все то, что несколько лет назад можно было считать верхом научной мысли и невероятной роскошью, а сегодня неотъемлемой частью мира техники Прогресс чистое. было в медлительности, не так ли?

Что на самом деле и России, в то время как все еще используют автомобили с традиционными двигателями, а те, кто занимается транспортной сети в Москве и Московской области, пытаются использовать дизельные двигатели или бензиновые двигатели с газовым оборудованием. Грузовиками еще нужно иметь пропуск на МКАД, который можно изменить.

Самое удивительное в этом автопилоте – это, что, по словам его создателей, уже в полной мере справляется с процессом контроля на обычной дороге с множеством других машин и «человеческим фактором». Так, в случае непредвиденных обстоятельств, машина мгновенно реагирует – пытается не только затормозить или свернуть (в зависимости от того, что логично), но, в случае необходимости, даже припарковаться на обочине.

Несмотря на то, что о точных датах преобразования проекта в полномасштабное производство говорить еще рано, этот эксперимент – весомое доказательство того, что автомобили на автопилоте, не просто быть, а быть им в ближайшее время!

Похожие

Leave a Comment