Яндекс.Метрика

Bugatti Chiron Спорт: как был еще лучше?

Тюнинг самого сумасшедшего суперкар современности: Bugatti Chiron Спорт

Bugatti сосредоточилось на управляемость и относилась к достижения максимальной указанной скорости. Это позволило сделать автомобиль быстрее на гоночных трассах. Его назвали Bugatti Chiron Спорт.

 

Как вы можете улучшить свой автомобиль, который с завода под капотом, расположены в 1500 км, четыре турбины, количество цилиндров под капотом равна 16 с-лайн формой, а максимальная скорость более 400 км/ч? Быть может, стоит сосредоточиться не на силе, а на проведение такого автомобиля?

 

Это Bugatti собирается сделать с Chiron, добавив обновление не только в новую часть названия «Спорт», но и обновив ряд новшеств, ранее в мире производителем автомобилей класса люкс гиперкаров в своем предложении.

 

В отличие от Veyron Super Sport, мощность которого увеличилась на 200 л. с., скакнув с 1.000 до 1.200 лошадей, для Chiron Спорт не будет предложено больше мощности по сравнению с базовой моделью, вместо этого производитель суперкаров решил сосредоточиться на качестве обслуживания суперкар.

 

«В центре внимания Хирон Спорт было улучшение отдачи с точки зрения повышения управляемости модели», — сделал короткий вывод Джахин Швальбе, глава Bugatti в разработке шасси. Цель: сократить время прохождения круга на пять секунд на итальянской трассе в Нардо.

 

«Performance package, Пакет performance»- ничто, без снижения веса тела», — поделился секретом улучшений Швальбе. Команда искала элементы и части в 2-тонным supercar, на которых можно было бы снизить вес, без уменьшения ресурса последних. Такие «мелочи» нашлось немало.

 

На Chiron установлены новые кованые диски. Отличить их от стандартных дисков Хирон проблематично для человека, который не разбирается в тонкостях суперкар: толстые спицы колес раздвоились и стали тоньше, уменьшив вес каждого колеса на 3.2 кг, тем самым уменьшая неподрессоренную массу и значительно улучшая управляемость автомобиля.

 

«Это изменение дает амортизаторам легче жизнь. Улучшение изменилось боковую динамику автомобиля, а также принесло пользу, комфорт: легкие колеса передают меньше вибраций на неровных дорогах», — сказал Швальбе.

 

Из других невидимых для глаза, но серьезных изменений – задняя стенка изготовлена из легкого алюминиевого материала. Счетверенный выхлоп сбросил несколько килограммов. Хирон Спорт использует новые углепластиковые стабилизаторы, применяемые в серийных автомобилях впервые, и диски, рычаги подвески, крепления. Все вместе, для уменьшения веса шасси 2.2 кг.

 

«Дворник» Chiron Спорт, и этот углепластиковый

 

Внимательно посмотри на эту рычага стеклоочистителя: он также выполнен из углеродного волокна. Устройство разработано с выверенным, практически идеальным изгибом и натяжением, чтобы придавливать резиновое «лезвие» дворника к лобовому стеклу без использования традиционной натяжитель пружины. Эта технология впервые была применена на улице автомобиле.

 

 

Рычаг стеклоочистителя ветрового стекла из углеродного волокна

Говорят, команда «срезала» почти 18 кг с Хирона. Результат может показаться не такой экстремальный, как легкие пакеты других производителей автомобилей, но e Хирон Спорт лежит туз в рукаве, не требует компромиссов от своего водителя. Интерьер по-прежнему роскошен, полностью в алькантаре; «Спорт» по-прежнему предлагает одну и ту же информационно-развлекательная роскошь, тот же звук, тот же комфорт в течение всего дня за рулем. Новая версия стала немного жестче на дороге, но для некоторых парней это даже хорошо.

 

Еще пару штрихов, добавленных к Chiron Спорт

Чтобы воспользоваться облегченного Чирона, синдром Швальбе установила на «Спорт» более жесткие амортизаторы и доработанное рулевое управление. Новая Динамическая система torque vectoring (Dynamic Torque Vectoring) тормозит внутреннее заднее колесо в низкоскоростных поворотах, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость без изменения стабильности Хирон на высоких скоростях.

 

Руководитель группы, дорабатывавшей Хирон утверждает, что изменения в управляемости суперкар не будут влиять на его максимальную скорость, значение которой до сих пор неизвестно. Bugatti ограничивает Chiron, в том числе улучшенной версии «Спорт», на 261 миль в час (417 км/ч). Что касается возможности со снятым ограничителем, таких данных нет даже в внутреннем использовании Bugatti. «Мы не пытались», — говорит Швальбе. По его словам, производитель даже не пытался рассчитать теоретическую максимальную скорость. В этом диапазоне скоростей трудно рассчитать ее».

Похожие

Leave a Comment