Яндекс.Метрика

Что означают надписи на корпусе морских судов

Тайный язык кораблей.

 

Если близко к контейнерному корабля, в этой теме, это ваш маленький корабль будет выглядеть щенок, привидениями большой внедорожник. Тем не менее, несмотря на размеры, буксировка судна в состоянии тянуть огромные корабли для передвижения по заливу. Что такое трекеры? Или контейнеры на судно не пускают в порт? Оказывается, что действительно не могут. Дело в том, что их размеры и вес позволяют легко замедлять или делать какие-то сложные маневры. Большие корабли контейнерного типа предназначены в большей степени для езды по прямой, и они не могут самостоятельно маневрировать в заливах.

 

Те, кто работают на буксировочных судах, постоянно сталкиваются с тем, что мало кто из нас может видеть. Речь идет о различных таинственных надписей, символов, букв и других условных изображениях на корпусе кораблей. Все эти знаки и надписи помогают бригаде буксирных судов, определить размер, форму, предназначение и особенности больших судов. Для моряков этот знак напоминает иероглифы.

 

Участие океанских судов составляют более 80 процентов мировой торговли, а более 90 000 торговых судов ходят по международных водах. Танкеры, балкеры и контейнеровозы – самые большие водные транспортные средства на Земле. Это основные виды транспорта нашего времени, несущие миллиарды тонн грузов в год.

 

Работающие в портах или на воде, имеют хорошее представление о видах транспорта, судов. Но лучше других о всех видах транспорта, морских транспортных средств знают те, кто работают на буксирах. Потому что они ближе могут подходить для больших кораблей, и четко видеть их корпус, что большинство из нас недоступны.

 

Поэтому среди сотрудников буксировочных судов много профессиональных фотографов, которые создали отдельный раздел искусства, снятия корпуса больших судов. Например, вот ниже фото фотографа Дэвида Вебстера Смита, который также является инженером эвакуатор в Сан-Франциско. Он, как только появляется свободная минутка, он достает камеру и начинает снимать, создавая настоящие шедевры.

 

 

Большинство судов имеют тайные знаки, которые могут рассказать о их «личности». Как правило, они расположены на корме. Эти надписи на корпусе корабля (как паспорт для нас) являются своеобразным удостоверением личности. Как правило, на корме можно увидеть маркировку в следующем порядке:

 

— Владелец судна

 

— Название корабля

 

— Порт (или «флаг»)

 

— Номер Международной морской организации (International Maritime Organization – IMO)

 

Например, на фото выше, по мере того, на корме вы можете узнать, что судно принадлежит компании «American President Lines» (APL). Название корабля «Mexico City». Порт, к которому приписан корабль находится в Сингапуре. И это действительно так, потому что штаб-квартира компании «American President Lines», расположенный в Сингапуре. Также на корабле можно увидеть номер судна (IMO).

 

Владельца, название судна и порт (флаг) могут быть изменены во время эксплуатации судна. Но номер ИМО остается неизменным до конца срока службы судна. Этот порядок имеет международными морскими соглашениями. Этот номер похож на VIN-номер в средстве, которое помогает идентифицировать корабль и избежать мошенничества и появления кораблей-клонов.

 

Благодаря присваиванию индивидуального ИМО код можно непосредственно в Интернете узнать всю историю кораблей, введя его уникальный номер в поиске.

 

Следует обратить внимание на непонятные желто-зеленые объекты, похожие на печенье, на швартовых устройств (гибкие стальные, синтетические или растительные тросы, с помощью которых подтягивают и крепят судно). Вот как они выглядят вблизи:

 

 

Это антикрысиные защитные экраны, которые предотвращают попадание крыс, мышей и других грызунов на судно на плечо.

 

Сейчас вот еще один пример корабля:

 

Вы можете спросить, почему этот корабль принадлежит южнокорейской компании (Hanjin)? Ведь на корабле указано расположение порта Панамы.

 

Дело в том, что более 70 процентов торговых судов в мире ходит под так называемым «удобным флагом».

Вот, что об этом термине говорит Википедия:

 

«Удобный» флаг («дешевый» флаг) – экономико-правовой термин, которым называют совокупность условий, предоставляемых правительством страны нерезидентов – владельцев иностранных судов, готовых ходить под флагом страны, которая предоставляет эти условия.

«Удобный» флаг, как правило, обеспечивает судну режим наибольшего благоприятствования и пониженные ставки портовых сборов в большинстве портов мира, так как практически все государства, которые поддерживают ваш удобный флаг, не имели конфликтов (особенно военных) с большинством существующих государств в течение большого исторического периода времени.

В 2005 году наибольшее число судов под «удобными» флагами было зарегистрировано в Панаме – 4688, Либерии – 1460, Мальте – 1105, на Багамах – 1070, на Кипре – 782, в Сингапуре – 277. Больше всего российских судов зарегистрировано под «дешевым» флагом в Либерии (65), Мальте (60), Кипре (54), Панаме (6)

 

То есть в нашем примере выше видно, судно, зарегистрированное под флагом Панамы. Но судно принадлежит компании из Южной Кореи. Это судно зарегистрировано в Панаме. Так как судно зарегистрировано в Панаме, это подчиняется нормам и законам этой страны. Это позволяет снизить расходы на эксплуатацию судна. Прежде всего, это помогает обойти сбор больших налогов (если в вашей стране большие налоги на такой вид транспорта). Также регистрация судна в другой стране, позволяет избежать строгих стандартов безопасности, которые были приняты в стране владельца судна.

 

Именно поэтому большое количество судов, имеют регистрацию в портах Панама, Либерия, Маршалловы острова и т. д. Как видите, даже наши российские корабли чаще регистрируются за пределами Российской Федерации. Это также можно сделать, чтобы снизить налоговые платежи.

 

Как вы, наверное, уже поняли, что для тех стран, где массово регистрируют морские суда, это является значительным источником дохода.

 

Есть еще одна интересная вещь на картинке (выше) судна южнокорейской компании. Следует обратить внимание на членов экипажа на борту, в крайнем левом и правом углу фотографии. Вы что-нибудь заметили? Это не люди. Это манекены, одетые, как моряки. Эти манекены предназначены для того, чтобы обмануть пиратов, создавая видимость, что с палубы постоянно кто-то смотрит за обстановкой вокруг корабля. В конце концов, не все пираты попытаются подойти к кораблю на расстояние, на котором они узнают, что перед ними манекены.

 

 

Эти метки на фото выше называют линиями нагрузки, характеризующий максимальный вес груза, который может перевозить корабль.

 

Эти метки называются грузовые автомобили марка (также известна под названиями англ. Load line, Plimsoll line). Эти транспортные средства, линии обязаны своим происхождением члена британского парламента Самуэлю Плимсоллу. Потому что это он в 1876 году, о потере кораблей и членов экипажа из-за перегрузки судов, спонсировал законопроект, в котором предлагалось наносить на все корабли специальные отметки с обеих сторон, которые помогают избежать их перегрузки.

Например, если грузовые автомобили марка исчезает под водой, то это означает, что корабль перегружен. Оригинальная линия Плимсолла» представляла собой круг с горизонтальной линией. В конце концов, символ распространился по всему миру. На протяжении многих лет в эти линии были добавлены дополнительные обозначения.

 

Буквы в обе стороны колеса означают, регистрирующий орган корабль. В нашем примере буквы » AB » означает, что корабль был зарегистрирован Американским судоходным бюро, которое является одним из 12 членов Международной ассоциации классификационных обществ – МАКО.

 

МАКО, созданная для разработки норм и правил в области безопасности морского транспорта.

Ассоциация также поддерживает стандарты безопасности для более чем 90 процентов судов по всему миру.

 

Знаки и буквы справа от колеса указывают на максимально допустимые нагрузки в различных климатических условиях. Соленая вода более плотная, чем пресная. Также холодная вода более плотная, чем теплая. А так как плотность воды влияет на плавучесть кораблей, различные климатические условия требуют разной нагрузки.

 

Буква «В» означает, что максимальная нагрузка в зимней умеренной морской воде. Буква «S» – максимальная нагрузка в теплой и умеренной воде морской. «T» означает «грузовую марку» (максимальная нагрузка), в тропической морской воде. Буква «F» – обозначение максимальной загрузки судна в пресной воде.

 

«TF» – линия максимальной загрузки судна в тропическом климате и в пресной воде. Например, при движении по реке Амазонке максимальная загрузка судна проверяет в письменной форме «TF».

 

 

Этот корабль имеет необычную форму в передней части. Обратите внимание на выступающую лампу на носу корабля. Несмотря на несколько неуклюжий и уродливый внешний вид передней части корабля, этот элемент корпуса судна, уменьшает сопротивление воды и увеличивает скорость корабля, а также позволяет снизить расход топлива.

 

Белый символ на носу корабля, который выглядит как фигура, предупреждает работников буксировочных судов о наличии этого выступления перед носом корабля. Дело в том, что при определенных условиях загрузки судна этот выступ на носу корабля может быть не виден, так как он может быть полностью погружен в воду. Сотрудники буксир должны быть в курсе этой выпуклости на носу корабля, чтобы принять это во внимание во время буксировки судна в порту. Потому что в противном случае во время буксировки судна буксир может повредить корабль.

 

Белый круг с X-символом внутри сообщает о присутствии корабля носового подруливающего устройства. Это масло устройство помогает маневры корабля в направлении боковой.

 

 

Цифры, расположенные по вертикальной линии, показывают расстояние между дном корпуса корабля (килем) и линии воды. Например, если вода подходит к 10-метровой высоты на корпусе судна, это значит, что в 10 метрах корабля находится под водой.

 

Благодаря этой линии моряки могут знать, что перегруженный корабль. Для этого нужно сравнить состояние разметки, расположенных на задней части судна (на корме).

 

Слева от линий, обозначающих, как глубоко корабль находится в воде, содержит символы, обозначающие вариант луковичного носа выступления и тип носового подруливающего устройства.

 

В нашем примере выше видно буквы BT | FP, которые говорят о том, что руль между балластным резервуаром (BT) и передним колесом (FP) – самой передней части судна.

Оператор буксира важно знать местоположение носового подруливающего устройства, так как это помогает буксировочному корабля избежать турбулентности в воде, создаваемой рядом с носовой частью грузовым кораблем.

 

 

Перед вами два буксира, которые приближаются к нефтяному танкеру. Это фото было сделано в моряк на третьем буксире, который также приближается для грузового судна. Буксиры для правильного подхода к корпусу корабля ориентируются на белые стрелки, указывающим на буксировке колонны (называемые «битки»). Для буксировки веревки крепится к «биткам».

 

Маркировка на корпусе корабля, рядом с «битками» (в нашем примере безопасная рабочая нагрузка 50t) означает, что нагрузка на каждый биток составляет 50 тонн. После того, как буксир консолидации ссылку на битте, на каждый битток не должно быть оказано более 50 тонн тяги давления.

 

 

Что это за ржавеющие отверстия в корпусе судна? Не, это не птичьи гнезда в старом брошенном лодки. Эти отверстия – часть лестницы, помогают морякам подниматься по бокам плечи.

В отличие от морских, речных с плоским дном не самоходны. Обычно буксируют или толкают в буксировке кораблей (судов).

 

Хотя в прежние времена, часто тянущиеся вдоль рек и каналов, лошадей, мулов, и даже люди.

 

 

Покраска кораблей, как правило, не связывается с каким-то особым дизайном и эстетикой. Как правило, корабли рисуют несколькими цветами. Например, перед вами пример двухтонного оболочки корабля. Краска ближе к ватерлинии имеет специфический химический состав. Ведь эта часть судна, которая погружена в воду, должны быть защищены не только от коррозии, но и от ила, водорослей и микроорганизмов, которые часто прилегают к корпусу корабля.

 

Но что плохого в том, что моллюски и микроорганизмы прилегают к корпусу корабля? Почему краска нижней части корабля имеет такой состав, который предотвращает прилипание морских животных? Дело в том, что ракообразные, моллюски и бактерии создают сопротивление во время движения судна, замедляет его движение. Это приводит к повышению потребления топлива на 40 процентов. Но это не главная причина, почему вниз корабли окрашены специальной краской, которая предотвращает от прилипания различных микроорганизмов и морских / морских животных. Как правило, грузовой корабль, как правило, выполняют полеты по всему миру, то есть в разных океанов, морей и т. д. Задержанный корпуса судна организмы, и животные могут в конечном итоге перейти в другую экосистему. Это вторжение может нарушить природный баланс в определенной водной среде. Да, он заменен с другого моря или океана, вид морских животных может со временем вытеснить какой-либо вид местных животных.

 

К сожалению, ни одна специальная краска, существующая сегодня, не защищает корабли от прилипания моллюсков и других животных на корпус корабля. Поэтому корабли время от времени попадают в док-станцию для очистки и мойки корпуса.

 

Во время профилактических мероприятий в док-станциях корабля лечить противообрастающей краской. Ранние марки такой краски содержат меди и мышьяка, которые успешно отравляли организмы, прилипающие к корпусу корабля. Но эти вещества также отравляли и воду.

 

Современные противообрастающие морские краски-покрытия более экологичны.

 

Также в последнее время многие корабли стали рисовать в таком стиле, чтобы имитировать кожу китовых акул, которые, как правило, не прилипают различные ракообразные и другие морские животные. Этот трюк поможет вам надежно защитить корпус корабля от прилипания различных микроорганизмов и морских животных.

 

 

Белый прямоугольник в желтой рамке – это посадочная знак для остановки судна от причала выгрузки. Чтобы остановить большой корабль у причала, моряки, управляющие канатами, они должны иметь не только огромный опыт, но и быть экспертами в их родной порт, знающими все опасности навигации. Кстати, в этот момент пилот буксира выступает в роли капитана большого корабля.

 

Белые царапины на корпусе корабля – это боевые шрамы, которые напоминают о столкновении с док-станциями и другими судами (в основном с канатами).

 

 

 

Похожие

Leave a Comment