Яндекс.Метрика

Двигатели BMW неожиданных серийных автомобилях

Двигатели BMW – кто построит лучше?

Нет ничего удивительного в том, что компания BMW была представлена в 2017 году, как лучший производитель автомобильных двигателей для своих моделей. Компания начинала свое развитие именно с выпуска двигателей, и не имеет значения, что это были двигатели для самолетов.

 

Сегодня многие крупные и известные производители автомобилей используют подразделения немецкой марки к оснащению своих машин. Это, в первую очередь, английская компания McLaren, который много лет устанавливает двигатели BMW в серии F1. Но существует еще целый ряд машин, высокие быстрые настройки, которые необходимы для двигателя немецкой марки.

Рассмотрим некоторые автомобили, которые скрывают в вашем силового двигатели компании BMW.

 

1. Morgan Plus 8


Почти полвека английская компания Morgan Motor Company использует 4,8-литровый атмосферный двигатель BMW для производства своих лимитированных спортивных автомобилей. Двигатель мощностью 367 л. с. разгоняет британский родстер до 100 км за 4,5 секунды, что позволяет развивать скорость до 240 км в час.

 

На 2018 год запланирован выпуск новейшей линии Плюс 8 с немецким двигателем. Это будет 50 автомобилей, цена которых начинается от 107 000 фунтов. Презентация базовой версии состоялась на автосалоне в Женеве. Весь ограниченный тираж планируют продать через сеть Морган.

 

2. Opel Omega


В классе «универсал», лучшая модель дизель оснащение Opel с двигателем 2,5 км от BMW. В 1993 году компания «заимствовал» силовой узел баварского производителя, установив его в качестве замены диапазонов Carlton и Сенатор.

 

Как сказал представитель BMW, им был нужен мощный и надежный дизельный двигатель, но по низким ценам. Омега получила свою полноту, которая сразу направила автомобиль на более высокий уровень надежности. Правда, вместо оригинального двигателя мощностью 141 л. с., которые устанавливались на BMW 5 серии, Opel получил агрегат, в 128 км

 

3. Range Rover P38A


Модель второго поколения Range Rover, выпущенный в 1994 году, включает в себя обновленные силовой узел, основным элементом которого был 2,5-литровый турбо-дизель от BMW. Установка нового двигателя позволила получить приличный крутящий момент, автомобиль стал более подходит для плавания и езды по пересеченной местности.

В новой модели, которая позиционируется как роскошный внедорожник, 1999 г., был установлен двигатель от BMW 7-series.

 

4. Grinnall Scorpion


Когда к 1990-му бизнес компании Grinnall стал сдавать позиции на рынке, основатель компании трехколесных автомобилей Mark Гринналл принял смелое решение о строительстве современной модели, которая имитирует классический первый трехколесник. Мощность на машине должен обеспечить двигатель BMW серии K.

Совершенствование модели Scorpion, разработчики не отказались от использования мотоциклетных двигателей BMW. Сегодняшние модели SIII, которые можно увидеть как в версии с тремя колесами и с четырьмя, поставляется с силовыми агрегатами баварского производителя.

 

5. Rolls-Royce Silver Seraph


«Серебряный Серафим» был выпущен в 1998 году, но из-за путаницы, продажи, перепродажи и смены владельцев Bentley / Rolls-Royce модель не получил заслуженного внимания и, как следствие, имела низкие темпы продаж.

Автомобиль комплектовался 5,4-литровым двигателем V12, который устанавливался на мощные BMW 750i. Немецкий двигатель, мощностью 326 л. с. позволял машине легко скользить по трассе со скоростью 210 км в час.

Цена двигателя соответствовала высоким качеством – 155 000 руб. Резкое увеличение всех параметров технических Silver Seraph, не помогло модели держать себя в списках продаваемых моделей и стать прибыльным линейки. После выпуска 175-ти моделей «Серебряный дух» в 2001 году был снят с производства.

 

6. McLaren F1

Английская компания McLaren – самый известный производитель спортивных автомобилей, в которых используются двигатели BMW. Немецкие двигатели можно назвать силой, силой и звуком всей серии F1.

В течение шести лет производства F1 было выпущено всего 106 машин, 36 из них были гоночными опциями, 64 дорожных моделей и несколько прототипов. Спортивный журнал Autocar – единственный, который провел официальные тестовые испытания F1 и опубликовал количества гонок, впечатляют и сегодня.

Скорость автомобиля составляла 231 км (371 км) в час, разгон до 100 км в. проходил в 3,2 секунды. В качестве испытательного стенда используется шасси от британской компании Ultima.

7. Rover 75


Слишком много было скандальных историй в прессе, связанных с созданием Rover 75. Его первым выпуском в 1999-м и закрытием завода в Лонгбридже (Бирмингем) в 2004 году, чтобы публика быстро забыла, что с технической точки зрения это был очень хороший автомобиль. Он был оснащен 2,0-литровый турбированный двигатель BMW M47, используется система впрыска топлива Common Rail – все это значительно увеличило мощность машины. Каждый, кто садился за руль Rover 75, отмечали плавность хода и необычный звук дизельного двигателя.

 

Мощность двигателя постепенно увеличивается до 130 км, в 2002 году была выпущена Luxury оборудование для кузова универсал, длинная колесная база обслуживаются Vanden Plas.

8. Lincoln Continental MkVII

Начало 80-х годов, характеризуется большим топливным кризисом в США. Стране не хватало бензина. Компания Ford решили переоснастить свои машины, перемещая их на использование дизельного топлива, которая находилась в избытке. Но у Форда не было адекватных и современных дизельных двигателей, которые могут быстро заменить бензиновый двигатель узел.

Первым экспериментом было использование двигателей BMW в Lincoln Continental MkVII, который чуть не привел компанию к финансовому краху. Поражение продаже автомобильных объяснялся просто – MkVII не отвечал ни один заявленному в объявлении параметра. Это был громоздкий машина – потребовало 13 секунд, чтобы Continental достиг скорости 100 км в час. Расход топлива также не удалось – его расход составил стабильные 10 литров на 100 километров.

9. Ascari


Британский производитель спортивных автомобилей не раз использовал двигатели BMW для своих моделей. Старт начался от модели Ecosse, где установлена версия 4.4-литровый двигатель V8 мощностью 300 л. с., которым комплектовались BMW 5-и 7-series. Затем двигатель был заменен на его 4,7-литровой версии. Еще позже использовали 5-литровый двигатель V8 для модели Ascari KZ1.

В гоночной версии автомобиля используется двигатель на базе двигателя Джадд, мощностью 625 л. с., но всего этого было слишком мало. Ни двигатели от BMW, ни Джадд не смогли вытащить компанию из финансового кризиса – модель не стала ни популярной, ни желательным.

 

10. Wiesmann


Wiesmann Auto-Sport, немецкая компания по производству гоночных автомобилей, с момента своего появления в 1988 году, он всегда использует двигатели BMW в их самой мощной комплектации. В принципе, это шестицилиндровые двигатели, но используются двигатели V8 и V10, которые модернизированы под компактные модели roadster и coupe. Например, модель Wiesmann GT MF4.

В 2014 году компания перестала существовать, но в 2018 году снова вернулась в мир автомобилей с концепцией новой модели, на котором установлен двигатель V8 от нового BMW M5.

 

11. Bentley Arnage.


Bentley Arnage был представлен весной 1998 года вместе с Rolls-Royce Silver Seraph. Имея практически ту же платформу, под капотом Arnage был 4.4-литровый двигатель BMW V8, в то время как «Серебряный Серафим» комплектовался двигателем V12.

Для следующих моделей баварский концерн производил стандартные двигатели V8, но с увеличенными параметрами крутящего момента. После того, как Volkswagen взял под свой контроль акций, Bentley, новый совет отказался использовать двигатели BMW нового поколения и заменили их на старые и известные V8.

 

12. Bertone Freeclimber


Компактный внедорожник, чья концепция повторила Daihatsu Rocky, выдано всего четыре года, вплоть до 1992 года. Итальянский концерн использовал японские запчасти и 2,0-2,7-литровых бензиновых двигателей BMW. Некоторые модели были предложены турбодизельные двигатели, которые должны были увеличить внедорожные возможности Бертоне. К 1992-му было выпущено 2795 машин, но цена внедорожника была всегда больше, чем аналогичные Jeep Cherokee, в конце концов производство прекратилось.

 

13. Bristol 400


Британская компания Bristol Cars начала выпуск своих автомобилей сразу после второй мировой войны и создала новые спортивные версии класса люкс. Эти модели технически повторили многие довоенные автомобили BMW. В частности, в модели 400 используется шасси довоенного BMW 326, а двигатель был взят от BMW 328. Это был солидный 2,0-литровый, шестицилиндровый блок в версии с тройным карбюратором. Этого было достаточно, чтобы Bristol 400, мог развивать скорость до 160 км в час.

В свое время это был очень перспективный и «продвинутый» двигатель, но ничего не стоит на месте. После десятилетия побед Bristol 400 с первым двигателем BMW, который все это время не модернизировался, стал проигрывать конкурентов, таких как Jaguar XK120.

 

14. Bristol Project Pinnacle

В 2015 году компания Bristol отпраздновала свое 70-летие. По случаю юбилея была выпущена новая модель Project Pinnacle, которая анонсировалась как концепт-кар. Это современный взгляд на ретро автомобиль, в концепции использованы линии кузова моделей с 60-х годов и 4,8-литровый двигатель BMW V8.

Разработчики долго колебалась, следует ли установить двигатель баварцев или отдать предпочтение американского производителя. Однако застройка ВМВ была выбрана как более надежная и прочная.

 

15. GG Taurus

Вальтер Грютер, который носит прозвище GG, давно известен в мире как высококлассный разработчик оборудования для мотоциклов BMW, владелец собственного бизнеса в Швейцарии и первоклассный спортсмен, предложил 1,3-литровый двигатель BMW для своего нового мотоцикла. Результатом стал GG Taurus, первый 600-километровый пробег, который позволил бы швейцарским властям взять его на вооружение. Максимальная скорость мотоцикла – 200 км в час.

 

16. Frazer Nash


После окончания второй мировой войны глава Бристоль Дорожные Company Элдингтон вывез с заводов BMW практически всю техническую документацию, которую BMW нарабатывали в 1943 году. Поэтому неудивительно, что многие автомобили Bristol имеют немецким оборудованием. Наиболее известным в этом отношении является модель Frazer Nash, которая в то же время даже продается под маркой Frazer Nash-BMW.

 

В автомобиле используется хорошо известный шестицилиндровый двигатель BMW. Установка проводится в 1961 году, позже компания переехала на восьмицилиндровые двигатели от Chrysler.

 

17. Peraves Ecomobile

Швейцарская автомобильная компания известна тем, что с 1982 года занимается производством мотоциклов марки Ecomobile.

Проект минимашины может показаться нетрадиционным, но это оптимальный вариант для езды по шоссе. В мотоцикле с комфортом помещаются два человека плюс багаж. Мотоциклетный двигатель от BMW позволяет машине развивать скорость до 220 км в час.

Первые 89 моделей Ecomobiles комплектовались четырехцилиндровым 1,0-литровым блоком K100 и имели переднюю подвеску. В 2005 году производство машин остановился на четыре года. С 2009 года цеховую линию возобновить, снова используя детали от BMW, но уже для производства электромоделей.

 

18. Land Rover Defender

Модель Rover V8 практически перестала производства для клиентов из южной африки к 1997-му. Заменил Land Rover Defender в дизельных оборудования TD5. В машине много раз перестраивалась команда. Так, в 2006 году на смену TD5 пришел 4-цилиндровый двигатель 2,4.

В период до 1999 года на «Защитника» периодически устанавливаются переработанные двигатели V8 объемом 4,0 и 4,6 л и дизельным двигателем BMW.

Изготовлено 1395 автомобилей, и все они по-прежнему высоко ценятся среди поклонников марки, хотя и были построены на заводе Rosslyn Land Rover в Претории (ЮАР).

 

Автор: Сергей Василенков

Похожие

Leave a Comment