Яндекс.Метрика

Экспериментальный двигатель, который использует бензин и дизельное топливо

Новый двигатель, работающий на дизель и бензиновым топливе одновременно.

 

Кто сказал, что двигатель внутреннего сгорания бытия, и что пришло время уйти на пенсию, уступив автомир электрических автомобилей? Например, как недавно показывали, что компании Mazda и Infiniti, создавая новые инновационные двигатели внутреннего сгорания, ДВС еще не списать. Дело в том, что в двигателе внутреннего сгорания еще много места для новых изобретений и инноваций. Не веришь?

 

Затем посмотреть фильм об одном немыслимые экспериментальном двигателе, который использует реакционноспособное конструкционный зажигание (RCCI). И вполне возможно, что эта система святой Грааль для двигателей внутреннего сгорания. Почему? Да, речь идет о том, что этот инновационный опытный двигатель, в своей работе использует два вида топлива одновременно: бензина и дизельного топлива. Благодаря невероятной технологии, этот двигатель достигает невероятного уровня топлива.

 

В данный момент этот инновационный двигатель только на испытательном стенде. Но, к счастью, о нем уже довольно много информации, которая в целом собрал популярная на Западе видео-блогер-инженер Джейсон Фенске.

 

Двигатель, который работает одновременно на дизель и бензиновым топливе, разработанная University of Wisconsin-Madison. Этот Университет в лабораторных испытаниях нового двигателя удалось достичь 60-процентов топливной эффективности.

Это означает, что новый, инновационный двигатель с системой RCCI преобразует 60 процентов топлива, в энергию, используемую, а не использованную энергию, как и в большинстве современных двигателей внутреннего сгорания серийно выпускаемых по всему миру.

 

Много ли это или мало? Вот пример с новым мощным двигателем Toyota. Речь идет об их последнем двигателе с четырьмя цилиндрами «Dynamic Force», который достигает 40-процентной эффективности. В новом двигателе, который используется в Mercedes-AMG F1, тепловая эффективность двигателя составляет 50 процентов. Так что, сами понимаете, что 60 процентов эффективности, это удивительный шаг вперед в будущее для ДВС, которые уже начали списывать со счетов. Было еще слишком рано.

 

Двигатель RCCI использует два топливных форсунки на один цилиндр для смешивания топлива с низкой реакционной способностью (бензин) с топливом с высокой реакционной способностью (например, дизельным топливом). Теоретически все это может смешать все виды топлива с высокой и низкой реактивностью для двигателя с системой RCCI. Но бензин и дизельное топливо, вероятно, наиболее интересное сочетание.

 

Сам процесс сгорания топлива в инновационном двигателе, также является уникальным и убедительным, как и впрыск. Так что, сначала смесь бензина и воздуха попадает в камеру сгорания. Затем в камеру сгорания начинает поступать дизельное топливо. В результате бензин и дизельное топливо, начинают смешивать. Далее, когда поршень начинает двигаться вверх, приближаясь к верхней мертвой точке, в данный момент до зажигания подается еще немного дизельного топлива.

 

Этот двигатель является более экономичным, чем обычный дизельный двигатель. Он также с помощью бензина значительно чище классического дизельного топлива, трансмиссии. В конце концов, новый двигатель больше похож на идеальный двигатель внутреннего сгорания. Кстати, эта идея не нова. Еще в 20 веке в автомобильной промышленности было несколько попыток создать ДВС, работающие на двух видах топлива: дизельного топлива и бензина.

 

Так почему сегодня такие двигатели еще установлены массово на современные автомобили? Речь идет о несовершенстве некоторых технологий. И вот сегодня, в 21 веке, действительно, стало возможным создать такой двигатель, который будет работать безотказно и иметь хороший ресурс, ничем не уступает обычным силовым устройств. Правда, к сожалению, до запуска серийного производства этот двигатель должен еще пройти через множество различных испытаний и исследований.

 

Кроме того, при использовании двигателя, работающего на нефти. топливе и на бензине, является проблема, связанная с двумя отдельными системами остановками автомобиля, что в некоторых случаях это очень неудобно.

В том числе и этот двигатель, который может работать на бензине и солярке, одновременно, все еще находится в стадии концепции, и даже не является предсерийным образцом. Так что говорить о том, что в ближайшее время для автомобильной промышленности не начнут массово производить такие двигатели, еще слишком рано.

 

Вот подробный рассказ блоггер -инженера Фэнске, который разобрал технологии этого двигателя, и простым языком объясняет принцип его действия. К сожалению, фильм англоязычный. Но можно частично понять, о чем идет речь, включая субтитры в видео, а также включить их машинный перевод.

 

Похожие

Leave a Comment