Яндекс.Метрика

Как быстрее в повороты на правильном пути?

Почему знание правильной траектории, что делает водителя быстрее


Начинающие стритрейсеры на свои авто не пытаются входить в повороты, как профессиональные пилоты, стараются все быстрее и быстрее, за счет скорости, воображая, что они на трассе. Это в корне неправильный подход, потому что траектория маневра имеет решающее значение. Есть также много факторов, которые следует учитывать при приближении к повороту.

 

Основной фактор – радиус. Автомобиль может выполнять маневр на большом или маленьком радиусе. Максимальная траектория позволяет преодолеть поворот быстрее с сохранением динамики, чем после прохождения по кратчайшему пути. При этом высокая скорость автомобиля во время маневра, что делает его стабильным.

 

Идеальный макет

Фильм идет с сайта YouTube — канал Chain Bear F1

 

Классический пример – преодоление угла 90 градусов, представленная схематично. Движение начинается с касания внешней условной границы зоны в угол, для попадания в «геометрический пик» или точки перегиба на вашем пути. Линия проходит по дуге, отображает на внешнюю условную границу выхода из поворота. В результате возникает оптимальная траектория маневрирования.

 

На самом деле в приведенном выше примере не используется игроками. Здесь на скорость и траекторию влияет не сам оборот, а то, что находится за ним. Для профессионалов важно, чтобы держать высокую скорость на шоссе в целом, а не только при прохождении одного маневра.

Выше вершины

Оптимальная траектория – позднее торможение с резким поворотом на пике виража, «геометрические вершины». Эта система называется «поздним пиком», позволяет быстрее проходить повороты на большей скорости, чем если бы водитель использовал геометрический расчет, описанный выше.

Общее количество времени, которое автомобиль потратит на поворотах и следующего за ним прямого участка в системе «позднего пика», будет в общей сложности меньше, чем преодоление виража «идеальное», геометрическим рисунком. Это похоже на визуализацию вращения и прямой, в виде одного крупного маневра, который осуществляется максимально быстро. Подход с новой вершиной будет эффективным, когда лучше повернуть.

Предыдущий саммит

Еще одна схема называется преодоление «ранней вершины». Если за одним поворотом следует другой, лучше увеличить скорость при вхождении в него и, чтобы замедлить автомобиль, после победы пик, чтобы настроиться на очередного виража.

 

Если у вас есть впереди несколько поворотов, лучше оценить их как единую систему, сосредоточиться на максимизации скорости выхода в конце серии маневров. Метод «раннего» пик » сохраняет устойчивость автомобиля, чтобы водитель мог входить в повороты, последний из которых должен преодолеть по схеме «позднего пика», для максимального ускорения на выходе из поворотов.

Картинговая линия

Существует так называемая «картографическая линия». Это более широкая линия, которая не касается вершины угла поворота. Это называется картинговой линии, потому что этот вид гонок движения в меньшей степени связан с торможением и ускорением, сосредоточены на сохранении динамики во время езды на трассе.

 

Гоночные автомобили проходят на линии карт с неустойчивой, неблагоприятных условиях. Например, если трасса мокрая или шины сильно изношены. Из-за меньшего сцепления, отсутствие тяги, увеличенный радиус прохождения поворотов является самым быстрым. Такой вариант предотвращает скольжение из оборота, так как он поддерживает скорость, не опираясь на ускорение.

 

Мастерство водителя заключается в способности оценки, сбалансировать потребности прохождения конкретного поворота с общей стратегией курса. В реальной жизни еще больше условий и переменных, чем описано выше. Чтобы выиграть, водители и команды разрабатывают стратегии. Она наносится на бумагу и должны осуществляться пультом дистанционного управления в практике.

Ипподром выходит за поворота с заносом и последующего полного газа на выходе.

 

Автор: Сергей Василенков

 

Похожие

Leave a Comment