Яндекс.Метрика

Какой новый автомобиль сегодня имеет улучшенную приборную панель?

Вот лучшие сегодня аккуратно в современные авто.

 

Что делает удовольствие от вождения на новом автомобиле? Конечно, его идеальное техническое состояние и многое другое. Но не менее важно и то, какие технологии оснащен тот или иной автомобиль. Ведь сегодня различные электронные решения играют важную роль в современном авто, начиная от различных современных систем безопасности и заканчивая самостоятельная вариантов. Но не последнюю роль в любом автомобиле играет также приборная панель, которая в последние годы значительно изменилось в современные авто. Именно об этой части интерьера мы сегодня и поговорим.

 

Как вы, наверное, знаете, сегодня постепенно все автомобильные компании пытаются изменить в своих автомобилях аналоговые аккуратный, установив на некоторые свои модели, цифровые панели, представляющие из себя, по сути, обычный ЖК-дисплей с высоким разрешением.

 

И, скорее всего, мода на цифровые приборные кластеры будет только усиливаться, поскольку все больше и больше водителей в мире хотят видеть в современных автомобилях, красивые цифровые аккуратным, чтобы настройка отображения индикаторов по своему вкусу.

 

Но то, что дает хороший приборка в машине? Конечно, им лучше приборный кластер, тем лучше, восприятия того или иного автомобиля, как эстетически так и со стороны стандарта. Потому что им лучше отображаются индикаторы на приборной панели, тем меньше время водитель за рулем и меньше отвлекаться во время езды.

 

К сожалению, сегодня на рынке существует не так много действительно качественных острые цифровых приборок. Но, тем не менее, они, безусловно, являются. Но теперь вопрос. А в каком автомобиле находится сегодня лучшая и красивая цифровая приборка?

 

На это вопрос не легко ответить, потому что чаще всего цифровые приборные кластеры широко распространены среди дорогих эксклюзивных великолепных спортивных автомобилей. И я должен признать, что во многих из них аккуратный заслуживают высшую награду. Но, тем не менее, мы стремимся выбрать лучший цифровой панели. Правда, следует иметь в виду, что это наше субъективное мнение, и кто-то, конечно, может быть с нами не согласны. Как говорится, о вкусах не имеет смысла спорить.

 

Так, например, нам нравится приборка у спорткара Ford GT. Цифровой кластер этого автомобиля является 10-ти дюймовый экран с отображением индикаторов в зависимости от режима езды. То есть для каждого режима в спорткаре приборка имеет свои параметры. Согласитесь, очень удобно, когда, например, включили в режиме спорт, в котором важнее тахометр, а не спидометр.

 

 

Если речь идет о режимах отображения показателей в Ford GT, то лучшим умолчанию, в приборке есть режим V-Max. В этом режиме приборка показывает температуру охлаждающей жидкости, давление масла, температуру масла и состояние турбины. По центру в этом режиме находится большой спидометр.

 

Так, что среди суперкаров, по нашему мнению, лучшая цифровая приборная панель Ford GT. Тем не менее, мы не можем не заметить, аккуратный компаний McLaren и Ferrari. В частности, удивительная приборная панель находится в спорткаре McLaren 720S, которая может также изменить стиль отображения индикаторов в зависимости от режима езды.

 

 

«Феррари» же также не отстает от цифровых технологий, оснастив свой автомобиль LaFerrari не менее великолепной панелью. Например, в этой машине при нормальной езде в обычном режиме на экране приборки появляется стандартный набор классических датчиков. Но как только добавить оборотов, вытаскивая наружу всю мощь спорткара, приборка меняет свой внешний вид на пользовательские отображение скорости, оборотов двигателя и т. д.

 

В это время водитель только важную информацию: сколько оборотов делает двигатель и с какой скоростью движется автомобиль.

 

Но все эти наборы цифровых скопления находятся в очень дорогих автомобилях. А что дешевле? Здесь также наблюдается постепенное наступление цифровых приборок. А еще несколько лет назад цифровые показатели действительно были только редкие и экзотические авто. Сегодня цифровые кластеры стали появляться уже в обычных автомобилях. Да, сегодня цифровые аккуратный появились уже во многих автомобилях Audi, Volkswagen, Mercedes и BMW.

 

Из этой четвертки мы хотели бы выделить приборную панель компании Volkswagen, которая называется Digital Cockpit. Система не дешевая, но стоит этих денег. Так, автомобили с таким цифровым кластером оснащены 12-дюймовым экраном, на котором отображаются виртуальные комбинации приборов с высоким разрешением.

 

Помимо комбинаций экран находится в состоянии перед глазами водителя, просматривать навигационную карту, что очень удобно, так как водитель меньше отвлекается от дороги.

 

 

 

Я хотел бы отметить еще один автомобиль, с очень красивой цифровой приборкой. Это Ford Mustang 2018 года, который получил действительно великолепный цифровой приборный кластер.

Она также представляет собой 12-ти дюймовый ЖК-дисплей, который изменяет отображение индикаторов в зависимости от режима езды.

 

Кстати, эта приборка может быть вернулся владельцем автомобиля для своих индивидуальных предпочтений. Например, помимо предустановленных настроек, водитель может менять яркость, цвет фона, цвет приборов и многое другое, что отображается на приборной панели.

Вы можете полностью изменить цвет всей приборки, если вам не нравится, что проект предлагает вам компания Ford.

 

 

Но какая цифровая приборная панель это сегодня лучшая в современных автомобилях? По нашему субъективному мнению лучший приборкой для всех вариантов приборка Ford Mustang.

 

Ведь она не только выглядит фантастически, но и реально позволяет каждому водителю изменять его по своему вкусу, а не довольствоваться теми настройками, которые были установлены на заводе. Также на второе место мы поместили аккуратный Audi и Volkswagen.

 

А какие современные рабочие столы вам нравятся больше всего? Есть ли комбинация приборов в современных автомобилях, которое заслуживает внимания и которое мы пропустили? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Похожие

Leave a Comment