Яндекс.Метрика

Круг шпильки против болтов: в чем разница?

Преимущества и недостатки использования болтов или шпилек на колесах авто

Большинство серийных уличных автомобилей выезжают с завода с обручи, оборудованными или болтами, либо торчащие из ступицы крепкими металлическими штырями – колес шпильками, на которые уже и одеваются зарядное устройство диск. Читатели, конечно, иметь в виду третий тип установки колес, правда, он используется в автомобилях очень редко. Речь идет о сборке колес с центральным замком. Но они, как правило, используются в гоночных дисциплинах для высокопроизводительных гоночных и дорожных спортивных автомобилей.

 

Смотрите также: Как установить запасное колесо

 

Так что же это за разница? Эксперт из Team O’Neil Rally School Нокс Уайт поспешно объяснил, что к чему и почему, показывая преимущества и недостатки применения болтов или шпилек в тех случаях, если вы используете свой автомобиль для спортивных целей или просто для повседневной езды за рулем.

 

Стандарт такой: Колеса с болтами

Болты стандартные, во многих построенных в Германии автомобилях. Как известно, такие винты не будут выполнены в очень простой способ. Да, у них есть нарезанная резьба стандартного шага, однако шляпу болта, получила совершенно нестандартную форму, которая позволяет элементов плотнее прилегать к колесному диску во время установки кронштейна на место и минимально выступать над поверхностью колеса. Винт проходит через колесный диск, тормозной ротор, перейдя непосредственно в ступицу, совместив все элементы вместе.

 

Трудности с использованием винтов обычно возникают у новичков при смене колес. Маленькими винтами сложнее добраться до гнезда с резьбой, держа колесо на весу, при этом необходимо держать тяжелое колесо так, чтобы гнезда в колесном диске совпали с отверстиями в ступице.

 

Вторая проблема, как отмечается в фильме, также связано с несовпадением отверстий. Например, тормозной диск прокрутился на ступице в момент, когда зарядное устройство диск был разобран, центровать элементы, как нет ничего, так что случиться, то в теории может. Пример показан на 40 секунде фильма. Это означает, что вы должны выставить щит рабочего колеса по отношению к ступице (вместе с колесным) с диском, когда все собрать в единое целое. Неудобно.

 

Также болты из любой марки, и в некоторых случаях модели автомобиля могут подходить только для этой марки или модели. На другие автомобили вы можете их просто не будет из-за особой формы задней части шапки винты.

 

При перетаскивании, если в ступице срывает резьбу, это может привести к большой ремонт с затратами средств и времени.

 

Однако есть и неоспоримые плюсы болтовой системой крепления колес. Во-первых, болты не сломать, согнуть. Во-вторых, можно легко купить новый в салоне в случае потери, повреждения крепежного элемента. В-третьих, можно установить секретки.

 

Шпильки на колеса вместо болтов

Круг шпильки, как известно, существуют различные методы монтажа. По сути, это самая длинная часть болта, закрепляющаяся на ступице, выпирающая над центральной частью тормозного диска, который ставится на выступающие элементы.

 

Смотрите также: Как очистить литые диски

 

Основным преимуществом такой системы монтажа – монтаж тормозных колодок и обода. Колеса легко центруются и просто одеваются на шпильки. Вопрос секунд! Также для образца посадки колеса на шпильки можно поставить шайбы, а для того, чтобы это колесо не украли, легко подобрать гайки-секретки.

 

Однако есть и недостатки:

Булавки согнуть. Если сорвет резьбу на шпильке, ее можно заменить, это плюс, но в некоторых случаях это будет очень трудно.

 

Как видите, оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому точно сказать, какая система лучше, мы не будем, да и не это – оба варианта колес заслуживают доверие и имеют право на жизнь.

Похожие

Leave a Comment