Яндекс.Метрика

Моделирование работы автоматической коробки передач в играх

Как они в работе автоматической коробки передач в имитации игры?

Автоматические коробки передач – очень хорошая технология. Механические коробки передач в настоящее время используются на гоночных соревнованиях, в то время как большая часть развивающегося мира переходит на парк, который состоит в основном из автоматики.

 

Даже сторонники механических передач признают, что автоматизация эффективна — с ней быстрее и проще в использовании, чем ручными коробками. Также никто не будет спорить о том, что стандарт КОРОБКИ является гораздо более весело и интересно аналога, который требует ручного переключения передач.

 

Как работает автоматика

Отправить есть из-за проблем технических, технологических ограничений в двигателе внутреннего сгорания. Мотор имеет несколько узких диапазонов, об / МИН, где выполняет одну из трех функций:

• дает наибольшую мощность,
• генерирует крутящий момент;
• становится наиболее эффективным в части расхода топлива.

 

Различные передачи в коробке позволяют агрегату работать на скорости, оптимальной для конкретных условий движения, находясь в пределах узких диапазонов оборотов.

 

Самый интересный момент в автоматических механизмов – это график миграции. Другими словами, на какой скорости переключать передачу вверх или вниз. Большинство игр не реализуют действительно автоматический режим.

 

Автомобили оснащены механической коробкой передач, а «автоматический» режим-это помощь водителя в переключении режимов. Логика проста — когда двигатель приближается к «красной линии», или перегрев, происходит автоматический переход на более высокую передачу.

 

При замедлении редуктор включается при максимально возможных оборотах двигателя, не превышающих предельные значения показателей на предыдущей передаче. Но этот алгоритм не похоже на то, что происходит в реальной жизни с автомобилем, оснащенным автоматической коробкой. Это совершенная система, которая сама приспосабливается к условиям движения.

 

Как работает автоматическая коробка передач

Понятие «автомата» основано на следующем — чем больше водитель нажимает на педаль газа, тем с большей задержкой открывается заслонка. Например, если ехать медленно в городе, нужно немного энергии от двигателя для ускорения. Поэтому не имеет смысла использовать весь диапазон оборотов на первых передачах, чтобы ускорить процесс. Здесь работа двигателя ориентирован на экономию топлива. При этом изменение скорости в начале диапазона ОБОРОТОВ в минуту увеличивает эффективность трансмиссии.

 

Автомобили оснащены в КОРОБКИ, готовы к работе на высшей передаче, что позволяет двигателю работать в оптимальном диапазоне. Но высокие скорости режимы обеспечивают менее динамичный разгон на низких оборотах.

 

Если педаль газа нажата в пол, то машина будет набирать скорость так, чтобы использовать весь диапазон оборотов двигателя, вплоть до достижения красной линии. Это повышение производительности и предотвращение аварий, который способен на высокой скорости, когда под конец переходе на нее.

 

Другой момент – короткое нажатие на педаль газа. Здесь автомобиль сначала наберет высокую скорость и потребление топлива включает повышенные режимы работы. Но, если педаль газа нажата жестко, коробка передач переключится на пониженные передачи, чтобы попасть в диапазон ОБОРОТОВ в минуту, подходит для лучшей производительности.

 

Современная автоматика отличается усовершенствованной системой, принимает во внимание множество факторов перед принятием решения о переключении передач. Например, оценивается угол наклона холма, чтобы ускорить автомобиль на крутом склоне или обеспечить торможение двигателем при движении вниз.

 

Каждый производитель АКПП реализует свои собственные уникальные алгоритмы и системы, хотя перечисленные выше концепции работы, как правило, остаются неизменными.

 

Автоматика в играх

Трудно найти компьютерные игры, которые правильно моделируют работу автоматической коробки передач. Среди сотен проектов только несколько создали правдоподобный алгоритм.

Хотя геймерского сообщества, это не важный аспект в гонках, так как большинство машин используют ручные редуктора для лучшего контроля ситуации на дороге. Но много игр включает в себя модели автомобилей, доступных публично, и поэтому кажется странным, что нет такой детали.

 

Для лучшего понимания расхождения с реальностью, необходимо проанализировать несколько игр, симуляторов, показать, как рассматриваются и имитируют работу автоматической коробки передач. Этот виртуальный анализ может сравниться с действием самых популярный тип АКПП на основе гидротрансформатора.

 

Тест

Для сравнения разработал тест, который покажет возможности каждой игры, моделирования при моделировании поведения автоматической коробки передач. Покажет поведение графика автоматического переключения. Алгоритм работает на следующих условиях:

• автомобиль медленно движется в пределах городского разрешенной скорости. Ожидается, что трансляция начнется ранние изменения в целях экономии топлива.
• при достижении скорости 70 км/ч, дроссель будет полностью утоплен в пол. Это должно инициировать удар, после которого коробка выбирает самую низкую передачу для максимального ускорения;
• при наборе скорости автомобиль должен пройти только на скорости при максимальных оборотах, чтобы поднять ускорение;
• на 120 км/ч и педаль газа полностью отпущена. На этом этапе коробка переключается на более высокую передачу для экономии топлива.

 

Есть и другие варианты поведения, которые являются типичными для автоматизированных на основе гидротрансформатора:

• скольжение во время разгона, благодаря конвертеру крутящего момента и результирующему умножения крутящего момента;
• медленное движение вперед, когда тормоз отпущен.
• плавное переключение передач без рывков в процессе перехода с одного хода на другой.

 

Каждый тест будет демонстрировать возможности игры.

 

Live for Speed

Это гоночный симулятор с точной, проработанной физикой, которая понравится даже перфекционистам. Управление транспортным средством, кажется, так же правильно, впечатляющие достижения автомобилем быстрого лимита. Несмотря на то, что это не новый проект, немногих гоночных игр могут похвастаться реалистичность управления Live for Speed.

 

Но игра не моделирует поведение КОРОБКИ. Скорее, воспроизводит режим «автоматический». Это переключение передач подходит для максимальной производительности, а не для фактического расхода топлива.

 

Здесь переключение происходит только при достижении красной линии, в то время как замедление передачи падает, так быстро, чтобы можно было сразу применять торможение двигателем. Это переключение передач отлично подходит для гонок, потому что это предсказуемо, но совершенно не подходит для экономии топлива в автомобиле, острого под городской трафик.

 

Пользователь форума LFS под псевдонимом «tigerboyz» создал мод, который имитирует расписание автоматического переключения передач. Но он полностью не воспроизводит работу автомата.

 

Не имеет чувства гидротрансформатора, не моделируется алгоритм перехода на различные режимы в наборе и сбросе скорости. Мод использует алгоритм ручной коробки передач, вносит изменения в пунктах, где бы я это сделал «автомат».

 

Enthusia

Этот симулятор первым правильно, имитирующее работу КОРОБКИ. Стоит отметить, что игра стала коммерчески неудачной, частично из-за трудностей, связанных с точной динамикой вождения и конкуренции со стороны более популярного проекта – Gran Turismo 4. Поэтому обеспечение физической резервной стало слишком дорого.

 

Enthusia много внимания уделяется воздействия на переключения передач. Но переходы выглядят так, как будто были использованы для преобразователя крутящего момента, хотя и агрессивный.

 

Изменения не происходят, зубчатые колеса держат слишком долго. Это почти так, как если бы игра имитирует режим «Спорт» или «Другой диапазон», который был введен в некоторые автомобили для того, чтобы придать проведения спортивного стиля. Такой режим переключается на более высокие обороты, чтобы сделать педаль газа более высокую чувствительность, позволяет в широком диапазоне использовать торможение двигателем.

 

Интересно, что во время торможения перейти на более низкую передачу осуществляется так, чтобы сохранить производительность двигателя. Другими словами, по мере того, как автомобиль замедляется, начинается использование торможения двигателем для замедления машины. В реальности так не происходит, переключение происходит только тогда, когда автомобиль резко замедляется или во время «хода» в педаль газа.

 

Игра позволяет выбрать «ручная» или «автоматическая» трансмиссия перед гонкой. В автомобилях с автоматической коробкой передач можно менять режимы работы искусственного интеллекта, подчеркивая, что автомобиль не содержит алгоритма взаимодействия сцепления и передач. Игра имитирует CVT и показывает, что это лишь схожий на реальный алгоритм работы роботизированной коробки.

 

Презентация действительно добротно сделано для гоночной игры. Особенно впечатляет реалистичность вход и живая музыка. Еще один плюс – широкий выбор классов автомобилей. Это не только стандартные, дорожные и гоночные модели, но и минивэны, гибриды, внедорожники. Такая серия является привлекательным для любителей автомобилей различной спецификации.

 

City Car Driving (Городская автомобильная езды)

Российский нападающий-разработка предлагает совершенно другой подход к моделированию движения. Это точная имитация ежедневного вождения автомобиля. Вместо того, чтобы проверить возможности машины на сложной трассе, водитель застрял в дождь, будет скользить по трассе, установка ремней безопасности.

 

Хотя динамика движения, это не самый точный и привлекательный, эмулятор подходит для работы без спешки тарифы управления, известных большинству городских водителей. Модели движения здесь имитируют реальность с нетерпеливыми автовладельцев, которые меняют полосы без подачи сигналов и другими действиями провоцируют аварийные ситуации.

 

Но что будет, если за рулем виртуального автомобиля, оснащенного «автоматом»? Моделирование КОРОБКИ впечатляет. Здесь есть плавные переходы, график изменения и стремление к умножения крутящего момента. Все реалистично, даже при отпускании педали тормоза в движении. В симуляторе немного наворотов, это хороший инструмент для обучения вождения, чтобы познакомить новичков с чувством скорости и проблемами городского движения.

 

BeamNG.drive

Это удивительно реалистичная физика катастроф. BeamNG.drive показывает, как хорошо можно моделировать динамику движения даже без заранее подготовленных поведенческих алгоритмов. В BeamNG.драйв механика основана на действительной работы узлов и деталей: трансмиссия, шины, подключена и аэродинамика. Хотя это не самый точный симулятор вождения, механики здесь очень убедительно.

 

BeamNG.drive car духовке фокусируется на автомобилях, ориентированных для повседневной езды, а не на мощных спорткарах. В результате, машины могут быть оснащены автоматикой, CVT и механическими коробками передач.

 

Из всех тестируемых симуляторы BeamNG.drive – явный победитель в части моделирования автоматики, основанной на преобразователе крутящего момента. От медленного ускорения из-за умножения последнего для плавного перехода на более низкую или более высокую передачу симулятор обеспечивает наиболее реалистичный опыт вождения автомобиля с автоматической коробкой передач.

 

Здесь ощущается управление обычной машине в городе. Даже при нажатии педали газа заметно задержка в наборе скорости. Это впечатляет, как и количество вариантов, которые имитируют различные типы трансмиссий и режимов движения:

• прецизионные преобразователи крутящего момента;
• CVT;
• трансформаторы;
• автоматические коробки передач с двойным сцеплением;
• выбор спортивного режима;
• ручное управление автоматической коробкой передач.

 

Каждая из вышеперечисленных вариантов моделируется очень реалистично. Если вы хотите улучшить свои навыки вождения, BeamNG.drive – отличный вариант.

 

Заявление

Этот тест еще раз подтвердил, что игровые технологии, симуляторы не могут в полной мере реализовать механика автоматических коробок передач. В то же время эксперимент показал, как много внимания уделяется деталям, которые действительно важны для моделирования работы КОРОБКИ.

 

Точность – это то, что действительно ценится. Немногие разработчики игры идут на создание сложных элементов реальности. И такому решению есть логическое объяснение. Ведь не каждому игроку понравится управление, которое оставалось все черты реальности.

Но стоит понимать, что представленные выше тренажеры — не является шедевром в области виртуальных технологий и имитаторы, несомненно, станут лучше, реалистичней и удобней.

 

Автор: Сергей Василенков

Похожие

Leave a Comment