Яндекс.Метрика

Монтаж деревянных поршней на ВАЗовскую «шестерку»

Что будет, если в двигатель поставить деревянные поршни: Фильм «Гараж 54»

Хорошо известный среди водителей-экспериментаторов российский канал YouTube «Гараж 54» уже 5 лет работает немыслимо с автомобилями. «Спиннер» с автомобиль сделают, и запускает неизвестное чудо на камеры, колеса бетон зальют и я посмотрю, как это ездить на забетонированных колесах: Вот, что будет, если залить в резинку бетон

 

В общем, делают разные сумасшедшие вещи, на которые очень интересно смотреть. Одним из таких необычных экспериментов было вытачивание деревянных поршней и их установка на видавший виды автомобиль – ii малолитражку с 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем – ВАЗ-2106.

 

Смотрите также: Видео, в котором показано, как работает роторный двигатель изнутри

 

В этом видео вы увидите краткую историю создания поршней из ясеня*:

Видео взята с канала YouTube: «Гараж 54»

 

* В мире с советских времен ходят легенды о том, что некоторые нечистые на руку продавцы подержанной техники, действительно поставили на свои машины деревянные поршни (как правило, устанавливали на мотоциклы), чтобы продать ненужный хлам, который двигатель на ладан дышит, при минимальных вложениях средств. Покупатель ездит на таком конструкторе несколько дней, и даже недель, пока не встречает на первые признаки умирания двигателя. Дальше его будет ждать сюрприз…

 

Как видите, технологический процесс был соблюден, и поршни были практически размер в диаметре цилиндров. Погружаемся в сказочный мир, где автомобили ставят деревянные поршни, глубже. Установка, первый пуск и результат.

 

Но прежде, чем посмотреть 14-минутный фильм, сделаем небольшой спойлер. Как и ожидалось, положить деревянные поршни не так просто. Для реализации плана нужно пройти через несколько кругов автослесарного ад.

 

Древесина – материал пористый, поэтому очень хорошо впитывает различные жидкости, а именно масло, бензин, охлаждайку. Это был первый проблема: дерево разбухло, расширила, упругие кольца зажало в канавках, они перестали плотно прилегать к стенкам цилиндров, пропала компрессия.

 

Смотрите также: Что произойдет с двигателем, если в бензобак насыпать сахар? Видео

 

Нет сжатия – нет никакого горения. Решение нашлось на следующий день, канавки были расширены, кольца снова начали свободно ходить в пазах. Повторная установка и при попытке запустить двигатель с «толкача» (из-за очень низкой компрессии двигатель не заводится самостоятельно) привели к следующим результатам: Вазовский двигатель завелся даже на деревянных поршнях. Это же живучий агрегат! Но через 20 секунд произошел логический финал. Какой? Посмотреть видео:

 

Видео взята с канала YouTube: «Гараж 54»

Похожие

Leave a Comment