Яндекс.Метрика

Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: Сравнение

Какое поколение Ford Focus вам нравится больше?

1. Новое, четвертое поколение 2. Предыдущее поколение 3. Не любитель Focus 4. Третье поколение нравится больше из-за цены (новинка явно будет очень дорогой)

Голосовать
Результаты

Четвертое поколение Focus не идет ничего, по сравнению с предыдущим поколением

Ford в течение последних нескольких лет, ты хорошо поработал над созданием новых моделей, выкатив на публику несколько различных вариантов, но одним из наиболее важных новых вещей, безусловно, стала новая модель Ford Focus четвертого поколения.

 

Форд, наверное, мог бы и не обновлять предыдущее поколение еще несколько лет, так хорошо шли продажи. Посчитайте сами: только в США за последний год было продано более 158 тысяч. экземпляров модели Focus. В мире, в то же время было продано несколько сотен тысяч моделей этой марки. Таким результатам могут позавидовать многие производители автомобилей. Например, в 2017 году общий объем продаж автомобилей Lada составил 311 тыс. экземпляров.

 

Отсюда делаем вывод: сша модель до сих пор актуальна как технических, так и внешних данных, то есть, вполне устраивает водителей основных характеристик, важное значение для реализации и продвижения продукта. Кроме того, продажи модели первых двух поколений были также на высоте: в 2012 году на главном рынке Ford продал почти 246 тысяч. автомобилей, а первый рестайлинг первого поколения только в Сша разошелся немыслимым тиражом в 286 тысяч. единиц.

 

Зачем нужно было обновлять и без того успешную концепцию? Быть может на этот вопрос ответит визуальное сравнение двух поколений. Как говорится, поставим их рядом и сравнить.

 

Революция, а не эволюция


В плане редизайн Ford предпочел, скорее, революционный подход, чем эволюционный. На фото видно, что это явно Ford Focus, но также заметно невооруженным глазом, что он совершенно новый. Причем изменился не только внешний вид, но и концепция в целом.

 

Автопроизводителю, видимо, очень хотел сделать Фокус больше, но на этой дороге не пошел. Компенсировать отсутствие увеличения в длину и ширину кузова позволило изменить его пропорции. Благодаря обновленному проекту «жилой» части автомобилей новая модель получила удлиненный капот, что придает ей спортивный «подкачанный» внешний вид. Больше привлекающих взгляд элементов, более цветочным углублений, утолщений, расширений.

 

Это аккуратное реконструкция модели позволило получить более просторный салон и расширить полезное пространство в багажном отделении. Вход/выход в машину будет проще и удобнее.


 

Еще несколько слов о формах модели. Форд очень хорошо работал над ее внешними данными. Лист пробрел такие декоративные улучшения, что их просто невозможно не заметить. Динамичный силуэт, умножить на уточнение деталей, отличает новое поколение от старой квадратной, обтекаемой модели. Там, где третьего поколения были только ничего не значащие рога и острый, словно зубило, высеченные складки, новое поколение хэтчбека предложило красивые мягкие линии с потрясающим стилем.

 

На новом «лице» доминирует большая трапециевидная фальшрешетка радиатора. Нижние отверстия в бампере отличаются в стиле, в зависимости от предлагаемого оборудования, но даже в базовом варианте, они выглядят шире и агрессивнее, чем у модели 2017 года. Фары стали стройнее, изысканнее, лучше обрезать более длинный капот. Борта более скульптурные, особенно с задней точки зрения, на три четверти. Автомобиль выглядит гораздо более современной, чем его поместили на массовом рынке. Особенно все вышеперечисленное заметно на автомобилях с наградой комплектациях, которые больше напоминают Mercedes A-Class или Infiniti Q30, чем бюджетный хэтчбек.

 

Победитель в виде: Ford Focus 2019. Конкурировать с новинкой предыдущее поколение явно не в состоянии. Это автомобили совершенно разных стилистических уровней!

 

Премиум для массового рынка


Нельзя было назвать модель выигрышной, если в середине, с технической точки зрения, не были применены последние достижения автостроения.


 

Обновленная высокое качество внешний вид мягко переходит во внутреннее пространство, где Фокус был тщательно переработан для современной автомобильной эры. Вместо вертикальной ориентации центральной панели из черного мягкого пластика – новая панель, в разделении на широкие горизонтальные куски, с сочетанием различных материалов, как делают это в более роскошных автомобилях. Кожа (скорее всего, кожзам, но высокого качества), высококачественный полимерный материал, алюминий…

 


Маленький экранчик в центре заменен на 8-дюймовый сенсорный экран, громоздящимся в моде последних лет над торпедо. Где стоял обычный рычаг КОРОБКИ, теперь элегантный поворотный v-образным вырезом, их можно будет выбрать один из режимов движения PRND.


 

Сиденья выглядят более удобный, с качественной боковой, отделка интерьера в целом стала более актуальной, а общая ситуация явно выходит за рамки бюджета.

 

Добавьте к этому списку больше места внутри и новейшее электронное оборудование. Ford Focus явно попал в новую, более высокую лигу.

 

На подходе – больше вариаций на тему нового Ford Focus

Ford уже показал новый Focus в версии пятидверного хэтчбек и кузове универсал, также показывая четыре комплектации: Active, САНКТ-Line Titanium и Vignale. Все эти стандартно в будущем перейдут на версию седан, которая, судя по номерной табличке, первый придет на рынок Китая. Новый Focus седан полностью перенял стиль хэтча с единственной разницей: классические формы, в нем видны гораздо более четко.

 

А также на новую концепцию – лифтовую «вседорожную» версию автомобиля, который будет предлагаться в качестве замены скромный кроссоверам.

 

Готовятся спортивные, мощные версии ST и RS. Их технические характеристики пока не разглашаются, но, вероятно, речь будет, по крайней мере, о 300 км под капотом и 4-5 секунд разгона до первой сотни.

 

Таким образом, выносим вердикт: Ford сделал диверсификацию пакета Focus-ов, еще более распределить роли между своими моделями: хэтчбек – для молодых и модных, седан – для людей пожилых, любителей классических форм. Лифт – просто для тех, кто хочет чего-то нового. Ну, а ST и, конечно, RS – к этой категории водителей, при деньгах, которые не могут жить без адреналина и скорости.

 

Результаты сравнения


С такими данными «Синего» не будет большой проблемы, чтобы поднять продажи на уровень первых двух поколений. Автомобиль действительно достоин этого, и явно на голову выше своего предшественника. Теперь его можно назвать премиумом среди бюджетных хэтчбеков. Вероятно, глубокой переработкой модели Ford попытается вытеснить кроссоверы на рынке, ему это нужно как воздух, иначе мода на высокие кузова растопчет длительное предприятие производителя – своих конкурентов кроссоверы компании немного…

 

Что до сравнения двух поколений, Форду удалось сделать качественный прорыв, оставив всех обычную базу нетронутой, но при этом показывая ее с новой стороны. А как вы думаете? Голосуем!

Похожие

Leave a Comment