Яндекс.Метрика

Ржавые машины – опасны: Объяснение, почему

Вот как ржавчина может повлиять на безопасность во время АВАРИИ

Забудьте о производительности, наиболее существенные изменения в автомобильной промышленности в последние несколько лет произошли во имя безопасности.

 

Новые автомобили безопаснее, чем когда-либо были, и это хорошая новость. Но предположим, что денег на новый автомобиль вы не получили или просто не заинтересованы в покупке такого, вам нравится ваш старый конь, который борозды не испортит, это случается. Стоит ли бояться 8 – 10 летних моделей? Как издание, достаточно ароматные: 2008 — 2010 годы, а 80 – 90% различных тестов на выживание в АВАРИИ, в которые проводятся современные автомобили были в ходу в те времена. Даже конструкции в целом идентичны по сравнению с теми, что предлагает сегодняшний автопром. Это старые модели все такие же безопасные? Или нет?

 

Ответ может очень зависеть от того, как ржавый кузов автомобиля.

 

Многие автомобили, особенно Volvo – кривой, работают над тем, чтобы сделать дорожные аварии судьбой прошлом, введя множество различных интеллектуальных технологических решений, направленных избежать столкновения как такового. Пока получается не очень. Поэтому параллельно улучшают кузова. Повышает их прочность и жесткость благодаря использованию новых жанров, новых усилений и более обширных зон деформации.

 

Но все эти усилия могут разлететься в труху, в прямом смысле, если автомобиль стар и ржав. После визуального просмотра фильма, вы поймете, о чем идет речь.

 

Дело в том, что количество и глубина коррозии играет большую роль в способности вашего автомобиля выдержать удар.

 

Ученые «Villaagarnas Riksforbund», как сообщает иностранный журнал Autoweek, некоммерческая организация крона, познание со стороны страховой компании «Folksam», решили проверить свою теорию с помощью нескольких подержанных автомобилей.

 

«Краш-тест» старых автомобилей

Касательно автомобилей стали: Mazda 6 и Volkswagen Golf.

 

Модель VW производится с 2004 по 2008 года, в то время как Mazda 6 была в производстве с 2003 по 2008 год. Таким образом, автомобили не очень старый, но оба имели достаточное количество ржавчины.

 

Чтобы увидеть, как автомобили выживут случай, ученые имитации лобового и бокового столкновения, в соответствии со стандартами EuroNCAP*.

 

*Следует уточнить, что ученые воспользовались не настоящий стандарт EuroNCAP, а той технической документацией, которая действовала в то время, когда испытуемые автомобили были новые. Новые автомобили должны соответствовать более строгим правилам, чем раньше.

 

Последний удар по ржавой Mazda и VW

Оба фильма показывают, что старые, ржавые автомобили не могут соответствовать уровни безопасности, предписаний, которые были выполнены, как только сошли с конвейера. Нет, даже не так, вернее сказать, до того момента, когда они начали интенсивно ржаветь. Mazda 6, кузов которой известны своей плохой ржавчине, показала очень плохой результат, сместившись вниз по лестнице безопасности, по сравнению с новой моделью.

 

Видео:

 

Как показано в видео выше, тестирования Mazda проводились ударом в переднюю часть автомобиля на скорости 64 км/ч и от удара в тележка с деформируемым барьером, имитируя легковой автомобиль, при скорости 50 км/ч.

 

«Когда Mazda 6 состоялась в лобовую тесты, автомобиль был деформирован так, что кресло водителя, в конце концов смешалось и прилегать к внутренней части автомобиля, а манекен ударился головой о центральную стойку», — сказал он в проведшей исследования организации. Удар головой о среднюю, если нет, то очень плохо.

 

Когда модель только появилась новая машина, удалось получить позицию «слабая четверка (26 очков)» , согласно шкале EuroNCAP. Старая ржавая Mazda получила низкий рейтинг «слабая тройка» (18 очков). Быть может, для многих — это не так важно, не имеет большого смысла, но главный вывод заключается в том, что исследователи считают, что у пассажиров в таком автомобиле на «20 процентов выше риск умереть в реальном случае из-за присутствия ржавчины». Почти ¼ меньше шанс на выживание! Подумайте в такие показатели и ужаснитесь!

 

Второй объект (не менее, чем ржавый, не меньше, чем старый)

 

Гольф оказался на удивление хорош. Он, по сравнению с тем, когда он был новый, он потерял только одно очко из части своей ударопрочности. В пятибалльной шкале оценок EuroNCAP новый Golf из прошлого периода забил «слабой пятерки (33 очка) «, в то время как старые удалось получить оценку «твердая четверка» (32 очка) «.

 

Конечный вывод.

Каждый автомобиль индивидуален. Даже при схожести или идентичности конструкции одни и те же модели того же года выпуска могут ржаветь с разной интенсивностью, а значит, представлять различную опасность для своих владельцев.

 

Очень важно то, как ржавчина, глубоко скрытая в силу конструкции машины. Гнилые ли пороги, лонжероны превратились в коричневую кашу или прогнили передние/задние мощности конструкции под бамперами.

 

Вот какие результаты были у очень старых автомобилей из Европы, после проведения краш-тестов. Фотогафии очень красноречивые:

 

Разрушение переднего лонжерона (вид спереди и сверху)

 

Разрушение пола и лонжерона

Порог сложился, как бумажный

 

Теперь вы знаете, что проверки авто на наличие ржавчины, в первую очередь следует обратить внимание не на то, что снаружи, а что внутри, от этого может зависеть ваша жизнь.

СоветыПолезноеБезопасностьВажно знатьЗаконодательствоТехосмотрЛайфхак
База знаний

Похожие

Leave a Comment