Яндекс.Метрика

В Швеции запущен первый в мире электроэнергии участок автодороги

Шведы разработали новый тип пантографов для автомобилей

Небольшой фрагмент форму, электрические шины – это единственная вещь, которая отличает дорогу недалеко от столицы Швеции – Стокгольма, от всех других дорог в мире. И этот небольшой отрывок из его электрическим контактным рельсом может означать начало новой эры в транспорте.

Пока обкатка проводится на автомобилях.

 

2 км электрифицированной дороги не предназначены для зарядки электрических транспортных средств с помощью очередного нового типа индукционной технологии, а для обеспечения питания определенных типов транспортных средств во время их движения по трассе.

 

Металлический элемент питания, установленный в полотно трассы, связанного с управлением общего пользования (просто, по сети, проложенной вдоль дороги или возле). Рельс спроектирован и реализован таким образом, что может самостоятельно обнаружить, что автомобиль движется вдоль него. Если да, то происходит активация запускает подачу электроэнергии. Главный элемент такой «умный», что она способна с помощью различных датчиков, идентифицировать автомобили электрического и определить тип этого транспортного средства.

Нужно ехать строго в полосе, чтобы заряжать от сети городской.

 

Чтобы запитываться от шины, транспортные средства, кроме двигателя и аккумуляторных батарей должны быть оборудованы в номера рычагом, крепится к нижней части автомобиля (это что-то вроде пантографа, только наоборот). Когда автомобиль обнаруживает под собой трассы, это автоматически ставит его в том положении, в контакте с металлической поверхностью контакта. Как только рельс заканчивается, или водитель хочет обогнать впередиидущий автомобиль, смещаясь с полосы, «пантограф», он прячется в исходное положение, чтобы не произошло его повреждения об асфальт.

Следует обратить внимание на толщину контактного рельса. Десять сантиметров влево или вправо, а питание отключается.

 

В целом, вся система действительно очень похожа на ту, к которой мы привыкли на железных дорогах: в поезде или в больших и малых городах – трамваи или троллейбусы. Единственным отличием является немного «умнее», синхронизированным и автоматизированным.

 

Идея иметь электрифицированных дорог не нова, но большинство футуристов, говорящих о них, означает путь, который может заряжать и питать автомобили без необходимости добавления дополнительных устройств и весов для автомобилей. Реальность немного сложнее. Возможно, в будущем так и будет, но первый электрически черт оказался именно такой.

 

В Швеции планирует расширить эту технологию, ведущего зарядки на общенациональный уровень, если тесты, приводящиеся сейчас в Стокгольме, окажется эффективным.

 

P. S. Два года назад в Швеции был проведен еще один эксперимент. В нем приняли участие электрические автомобили, которые запитывались от элеткросети типа трамваев. Затем короткий отрезок маршрута был также подключен к электрофикации: В Швеции появилась первая в мире электрическая дорога

 

Система очень напоминает эксперименты с электрофицированием грузового транспорта в СССР, в 30-е годы XX века. Не зря говорят: Все новое – это хорошо забытое старое.

Похожие

Leave a Comment