Яндекс.Метрика

Как правильно выбрать зимнюю резины (шины)

Как правильно выбрать зимнюю резины (шины)
Холодный сезон года постепенно становится независимым, и украинские водители снова позаботились об изменении резины. Мы еще не сделали этого, чтобы наши советы были важны. Начнем с шин с трением или бескамерных шин. Согласованность со скользким покрытием обеспечивается многочисленными ламелями — небольшие прорези на протекторе.

Основным преимуществом таких шин в сравнении с шипами является более низкий уровень шума. Для недорогих автомобилей без лучшей звукоизоляции это весомый аргумент. На снегу и льду они вполне способны конкурировать с шипованной шиной, а когда холод достигает -20 градусов и ниже, они работают еще лучше. Вы можете не верить, но тесты подтверждают это. Самым большим недостатком такого типа шин считается очень плохое сцепление со скользкой поверхностью при температуре, близкой к нулю.

Все новые шины требуют кражи со взломом. Производители рекомендуют водителям ездить на шинах без всплесков в активном стиле (конечно, не забывая о безопасности). Это «возбудит» защитника и поможет ему развиться. Таким образом, верхний слой агломерированного каучука, имеющий более низкий коэффициент сцепления, будет удален быстрее.

Кроме того, смазка, остающаяся на глубине пластин, которая защищает разрез от повреждений при удалении пресс-формы, должна сливаться с колеса. Шины без шипов делятся на две группы: сосредоточены на теплой европейской зиме и подходят для мороза, снега и льда. Первый тип резины имеет более глубокие дренажные канавки в протекторе, которые изготовлены из твердого соединения. В свою очередь, колеса этого типа также можно разделить на две подгруппы — в зависимости от степени жесткости. Оба варианта (55-65 Shore) и жесткий (65 и более единиц) более ориентированы на асфальт и легкий влажный снег, поэтому они не популярны в нашей стране.

В общем, мы можем сказать, что они будут пригодны для водителей, которые не покидают мегаполисы, где снег и лед регулярно очищаются, а асфальт изобилует реагентами. Второй тип шин называется скандинавский. Они отличаются более мягким протектором (не более 55 Shore) и большим количеством ламелей, что делает их кажущимися пористыми. Чтобы компенсировать это, производители все чаще делают разрезы. В результате, когда адгезия на дорожной поверхности минимальна, плавники расширяются, создавая дополнительные края.

Как правильно выбрать зимнюю резины (шины)

На асфальте, напротив, они устанавливаются в поперечные «шашки», улучшая характеристики. Шипованные шины отличаются от своих нелегированных аналогов для большей стабильности на льду. Их характеристики практически не зависят от температуры. Однако следует помнить, что при сильных морозах «нагрузка» этого каучука значительно слабее, чем у нежилых людей. Еще один недостаток — более длительное тормозное расстояние на асфальте. Кроме того, шины с «гвоздями» более шумны, чем «наклейки».

Эти типы шин являются главными виновниками появления продолговатой дорожки на дороге. Шипы беспощадно уничтожают асфальт, бетон и даже мощеные тротуары. Вот почему они запрещены в большинстве европейских стран. Они разрешены только в очень северных странах, где регулярно выпадает много снега. Однако даже там существуют строгие правила относительно степени «железных когтей», их массы и количества на метр. Запуск «прыжков» должен быть более осторожным, чем в моделях без шипов.

В первые тысячи километров вам нужно ехать не быстро, необходимо исключить продольное и поперечное скольжение. Но вы не должны бояться потерять тернии. Сегодня технологии производства пошли еще на один шаг, а «гвозди» крепко удерживаются в резине. Кроме того, некоторые производители дополнительно используют клей.

Руководствуясь только характеристиками самого резины, мы не рекомендуем. Выбирая, стоит обратить внимание на особенности автомобиля. Например, если машина не оборудована ABS, лучше купить шиповатую резину. «Velcro» имеет неприятное свойство: при торможении на заблокированных колесах он фактически перестает работать. Шипы, как правило, предпочитают новички, полагая, что такие модели более надежны. Если водитель едет долгое время, ему нравится вождение, а автомобиль оснащен антиблокировочной системой, мы рекомендуем вам опробовать шины без шпилек. Хотя «трение» украинского населения не менее популярно, им есть что предложить водителям. Среди основных преимуществ — отсутствие характерного гула и, таким образом, больший комфорт во время вождения.

Похожие

Leave a Comment