Яндекс.Метрика

Новые правила маркировки шин

С 2017 года европроизводители будут маркировать шины по-новому.

Новые правила маркировки шин

Их к этому обязал Европарламент, издав соответствующую резолюцию. Согласно резолюции каждая шина должна иметь маркировку, где хорошо будут видны все характеристики шины. С ноября 2017 каждая модель шин проходит тестирование, результат которой будет отмечен на маркировке.

Новую маркировку вводят для того, чтобы покупатель четко знал о всех технические характеристиках покупаемого товара, о той безопасности, экономичности и экологичности, которую он может обеспечить.

Теперь по маркировке можно определить: коэффициент сцепления, которое может обеспечить шина с мокрой дорогой; сопротивление качения (экономия), уровень создаваемого шума. Это три основных компонента, которые больше всего всегда интересует автовладельцев.

Уровень сцепления показано под изображением тучи. Показатель показывает тормозной путь при торможении автомобиля. И конечно же понятно, что чем короче полоска, тем короче этот путь, тем лучше шина. Градуировка идет по буквам от А до G. Лучший показатель буква А, худший – G. Но пока что этот показатель будет выставлять только для легкового автомобиля, например шины Continental уже имеют эту маркировку. Коммерческий и грузовой транспорт получит немного позже этот показатель на маркировки.

Ниже виден значок в виде бензоколонки, обозначающий коэффициент сопротивления качению. Чем ниже этот показатель, тем меньше будет расходоваться топливо, а значит меньше выбрасываться углекислый газ в атмосферу. Обозначение такое же как в предыдущем показателе от А до G.

Любые шины издают шум при движении от контакта с дорожным полотном. Каждое деление на маркировке говорит об уровне шума. Лучший показатель – одна черточка.

Не проводят маркировку следующих категорий шин: восстановленные шины, профессиональные внедорожные, гоночные, шикованые, запасные, если они предназначены для скорости до 80 км/час. Не подлежат маркировке шины, выходящие из размеров 10»-25».

Похожие

Leave a Comment