Яндекс.Метрика

Техобслуживание автомобиля и его виды

Для того, чтобы автомобиль доставлял радость, он всегда должен быть эффективным. Каждый день перед отъездом и после возвращения в гараж вам следует проверить техническое состояние автомобиля. Состояние автомобиля должно также контролироваться во время вождения.

Тем не менее, неприятно управлять автомобилем даже после рабочего, но грязного автомобиля, поэтому автомобиль следует мыть и чистить. Чистота, применяемая к машине, — это не только эстетика, но и защита металла от воздействия грязи, соли, различных химических соединений, это способ борьбы с коррозией и способ продлить жизнь автомобиля.

При использовании автомобиля заправьте и добавьте масло. Масло следует не только пополнять, но и полностью заменять, поскольку со временем оно теряет свои первоначальные свойства, накапливает пыль, грязь, воду, разрушает продукты в виде металлических частиц и продуктов сгорания масла.

Когда автомобиль используется, есть много других изменений: хладагент испаряется или ускользает, и его уровень должен контролироваться ежедневно; уровень электролита в аккумуляторе уменьшается и уровень тормозной жидкости в системе привода гидравлических тормозов. Как показывает многолетняя практика, через некоторое время соединения крепления ослабляются, нарушаются регулирующие размеры и герметичность многих суставов. Отмечается, что изменения в автомобиле происходят примерно через определенное время, поэтому их можно заранее предсказать и устранить, и все отклонения устраняются без больших затрат. Как правило, достаточно выполнить операции зажима, регулировки и смазки. Эти работы можно планировать заранее как превентивные.

Но вы не всегда можете управлять превентивными действиями. Иногда возникают непредвиденные работы по ремонту узлов и агрегатов, связанных с заменой отдельных деталей.

Работы, связанные с поддержанием автомобиля в хорошем техническом состоянии, называются ремонтно-восстановительными работами — ремонт автомобилей.

Что такое техническое обслуживание и ремонт и в чем разница?

Под техническим обслуживанием автомобиля подразумевается набор периодически выполняемых действий, направленных на то, чтобы сохранить его в технически эффективном и рабочем состоянии.

Обслуживание автомобиля является профилактическим и осуществляется в соответствии с планом для фиксированного автомобиля или сезона. Ремонт, в отличие от технического обслуживания, выполняется по требованию после обнаружения неисправности. Некоторые ремонтные работы, а также техническое обслуживание могут выполняться в соответствии с запланированными и превентивными. Эти меры являются основой для профилактической системы технического обслуживания транспортных средств.

Какие существуют виды технического обслуживания? Машина должна периодически промываться и наполняться, после некоторого пробега необходимо адаптировать некоторые устройства, электрические и другие работы. Весной и осенью автомобиль должен быть подготовлен к работе летом и зимой.

Техническое обслуживание включает в себя осуществление мониторинга и диагностики, фиксацию, регулировку, смазку, заправку и электромонтажные работы. Они обычно выполняются без разборки блоков и без их удаления из автомобиля.

Чтобы обнаружить ослабление оборудования, увеличить зазор, утечку жидкости и другие отклонения, автомобиль тщательно проверяется и проверяется правильность установки отдельных механизмов и сборок. Для этой проверки иногда используется специальный инструмент.

Значительная часть дефектов не может быть обнаружена внешним контролем, даже если автомобиль проверен опытным водителем. Раскрытие скрытых «заболеваний» систем двигателя возможно только с использованием диагностических инструментов на ремонтной станции. Для этой цели современные диагностические приборы используются в крупных транспортных компаниях и сервисных станциях. С его помощью вы сможете получить полную информацию о техническом состоянии различных частей автомобиля на короткое время.

Существует несколько типов диагностических устройств. Например, одна станция используется для проверки системы зажигания: просто подключите датчики к системе зажигания, и через некоторое время будет ясно, какая свеча повреждена, как работает автоматический выключатель и достаточно ли напряжения, подаваемого на свечу зажигания. Следующая станция позволяет проверить механизм кривошипа и механизм синхронизации. Есть стойки, на которых вы можете определить мощность двигателя, характеристики торможения каждого колеса автомобиля и другие параметры.

Диагностика технического состояния автомобиля позволяет выявлять серьезные дефекты узлов, механизмов и узлов без разборки и разборки, исправлять дефекты во времени и приводить к нормальным показателям эффективности. Следовательно, диагноз представляет собой набор контрольных, измерительных и даже регуляторных операций. Работа, связанная с углубленным контролем технического состояния, называется контролем и диагностикой.

Во время работы части автомобиля подвергаются значительным ударным нагрузкам, вибрациям, резьбе разрушается, гайки и болты затягиваются, сборки и сборки крепятся. Все это приводит к снижению надежности соединения деталей, между частями имеются промежутки, которые способствуют формированию и росту ударных нагрузок и разрушению деталей.

Чтобы защитить оборудование от преждевременного износа, крепление деталей необходимо восстановить в нужное время. Эти работы обычно называются соединителями. Работы по сборке выполняются вовремя, они устраняют промежутки между частями, они обеспечивают взаимное расположение деталей, которое рекомендуется производителем.

Однако ремонтные работы не всегда могут полностью восстановить нормальную работу определенных компонентов, механизмов, агрегатов, таких как система торможения или рулевого управления. Здесь требуется настройка. Как правило, они составляют небольшую часть общего количества технического обслуживания автомобиля, но с точки зрения важности они занимают основное место. Например, высококачественная и своевременная настройка карбюратора обеспечивает надежную и экономичную работу двигателя, снижает вредное воздействие на окружающую среду.

Как уже отмечалось, при эксплуатации автомобиля периодически возникает необходимость добавления масла в картер двигателя, коробку передач, заднюю ось и рулевое управление. Часто необходимо добавлять масло в картер двигателя, откуда он частично входит в цилиндры двигателя и горит. Потери масла возможны из-за утечки через масляные уплотнения и прокладки. Кроме того, во время эксплуатации масло загрязняется износом (металлической стружкой) и сгоранием, теряет свои свойства. По этим причинам его необходимо периодически менять.

В некоторых герметичных передаточных устройствах смазки он почти не используется (смазки в ступицах колес и рулевом суставе). Но здесь, со временем, он теряет свои первоначальные свойства и нуждается в изменении. Работы, связанные с добавлением и периодической заменой смазки, называются смазкой. Их цель — создать жидкое трение между взаимодействующими поверхностями и уменьшить износ деталей. На автомобилях много устройств и устройств, которые используют разные рабочие жидкости: в системе охлаждения — охлаждающая жидкость в амортизаторах — амортизатор, тормоза — тормоз, в батарее — электролит в энергосистеме — масло и т. Д. Во время … уровень жидкости по разным причинам постепенно уменьшается : топливо потребляется, охлаждающая жидкость и поток электролита проходят через герметичные соединения или испаряются. Они должны периодически обновляться. Работы, связанные с электроснабжением автомобильных агрегатов, называются заправкой.

Техническая служба не может обойтись без электротехнических работ, связанных с поддержанием систем и устройств электрооборудования в рабочем состоянии.

Стоимость новой технологии заключается в уменьшении износа деталей и обнаружении неисправности. Это достигается путем своевременной проверки и диагностики, фиксации, регулировки и смазки. Если техническое обслуживание проводится в срок, полностью и качественно, автомобиль должен работать без сбоев и значительно снизить базовую активность до следующей проверки.

Автосервис разделен на четыре типа: ежедневное техническое обслуживание (ПО), техническое обслуживание № 1 (ТО-1), техническое обслуживание № 2 (ТО-2) и сезонное обслуживание (СО).

Для легковых автомобилей — частота TS-1 и TS-2 и объем работы, выполняемой в течение этого набора, в зависимости от цели и транспортных средств персонажей и на его условиях. В перечне работ, выполненных на ТО-2, должна быть учтена вся работа, проделанная в ТО-1, а также работа СВ в ТО-1. Производственные предприятия организуют центр автосервиса на предприятиях, где проводится техническое обслуживание автомобилей.

Обслуживание современных автомобилей в личном пользовании регулируется Положением об обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. Этот пункт определяет требования и регулирует отношения между водителями автомобилей, сервисными компаниями и автопроизводителями, устанавливает частоту MOT и дает рекомендации по организации работы на автосервисах.

Весь срок службы автомобиля от производства до списания подразделяется на три вида технического воздействия: предпродажная подготовка, гарантийный и послегарантийный период. Предпродажная подготовка включает в себя три вида работ: обязательный, работа по требованию и дополнительная работа по запросу покупателя (к оплате).

Особые задачи: удаление защитного покрытия и операций по мойке и сборке; согласование соответствия номеров двигателей, шасси кузова с транспортной документацией; проверка технической документации, комплектность изделий и аксессуаров; проверка и регулирование систем и узлов, обеспечивающих безопасность движения; обнаружение механических повреждений (вмятины, царапины и т. д.).

Проектная работа включает в себя работу по устранению отказов, которые не могут быть устранены в ходе принудительного труда.

Дополнительные услуги включают установку противоугонных устройств, зеркал крыла и т. д.

Гарантийное обслуживание автомобиля осуществляется в течение гарантийного срока, установленного изготовителем (расчеты начинаются со дня продажи автомобиля, указанного в техническом паспорте или в сервисной книжке). Гарантии гарантируют соответствие технических и экономических характеристик автомобиля требованиям. В течение гарантийного срока все дефекты, которые не связаны с нарушением правил эксплуатации транспортного средства (замена преждевременно изношенных или дефектных деталей, сборок и сборок), устраняются бесплатно.

Гарантийный срок определяется изготовителем транспортного средства. Обычно это ограничивается рабочим временем и пробегом от начала операции. Точный гарантийный срок указан в инструкции по эксплуатации.

Гарантийное обслуживание включает в себя техническое обслуживание и гарантийный ремонт, а также советы владельцев по техническим и правовым вопросам, в частности, для разъяснения принципов эксплуатации, ухода за автомобилем и хранения, а также самообучения для выполнения индивидуальных правил.

Техническое обслуживание в течение гарантийного срока включает в себя чистку и чистку, осмотр и диагностику, крепление и регулировку, а также пополнение и смазку.

Своевременное и качественное обслуживание автомобиля в течение гарантийного срока является гарантией надежной работы в течение следующей операции.

Дефекты, которые устраняются по гарантии, делятся на рекламу, а не на рекламу. Исправленные дефекты включают сбои в настройках, сбоях и преждевременном износе деталей, если разборку устройства необходимо с помощью специального инструмента и вложений или замены их. Неисправными дефектами являются дефекты, которые требуют замены крепежных элементов, ламп, предохранителей и других мелких деталей, а также тех, которые устраняются во время технического обслуживания (за исключением установленных правил). Послегарантийное обслуживание включает в себя чистку, мойку, заправку, смазку, осмотр и диагностику, установку, настройку, ремонт шин и другие работы.

Послегарантийное обслуживание подразделяется на обслуживание купонами для служебных книг, EO и TO-1, TO-2 (автомобили, для которых не предоставляются служебные книги) и CO.

Обслуживание автомобилей, а также обслуживание автомобиля обычно включают в себя: контроль транспортного средства и его сборок и ряд операций по устранению недостатков и недостатков, отмеченных во время инспекции; выполняя обязательное рутинное обслуживание, когда транспортное средство достигает определенного пробега. Как правило, периодичность обслуживания купонов сервисной книжки составляет 10 000 км, за исключением первых, а иногда и вторых купонов. В это время происходит притирание и так называемое осаждение деталей, в результате чего могут быть нарушены регулировочные размеры и резьбовые соединения. Рассмотрим основную работу, выполняемую для всех видов технического обслуживания.

Ежедневное обслуживание

В ходе ежедневного технического обслуживания должны проводиться инспекции и инспекции узлов, систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения: влияние тормозных систем; уровень тормозной жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра; состояние шин, давление в шинах; условие таргетинга; освещение, сигнализация; уровень электролита в батареях.

Почти каждый день или каждые 400-500 км на машине проверьте уровень масла в картере двигателя, а также уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Кроме того, ведется работа по обеспечению надлежащего внешнего вида автомобиля: стирка, чистка, полировка. Перед каждой поездкой должны быть проведены инспекционные и контрольные работы (заправка автомобиля топливом, маслом, охлаждающей жидкостью), а также очистка, промывка и заправка топливом — при необходимости.

Особое внимание в области обслуживания автомобилей уделяется дефектам, которые могут повлиять на безопасность движения. В то же время необходимо устранить выявленные дефекты и ослабить закрепление следующих частей, сборок, сборок и систем.

В случае скобки основных элементов машины: Повреждение сошки и маятниковые передач рулевой тяги поворотной штифта шариковые и штифты шаровых гнезд кулака подшипники, шарниры, колесо шины (состояние застежки дисбаланс), приводную пружину, пружины, амортизаторы, рычаги подвески, провода шлангов, гидравлические тормозной цилиндр, главный цилиндр, тормозные диски, цилиндры дисковых тормозных дисков MOTOR. Этот разделитель, регулятор давления торможения, дверной замок, капот и багажник, монтаж, очки, зеркала, стеклоочистители, омыватель окон и отопление, вентиляция и отопление, сцепка ,

H e a n c a n o t и удовлетворяющих системам питания и дымовых газов (утечка), фарам, передним и задним фонарям, выключателям света, сигналу торможения, сигналу тревоги, фарам, звуку, электрической изоляции.

Техническое обслуживание № 1

Работы по техническому обслуживанию № 1 обычно выполняются на 1500, 3000 и 5000 км для различных моделей автомобилей, но не реже двух раз в год. В то же время выполняются следующие виды работ:

M o n n n s — Чистящие работы — чистка автомобиля, мойка и сушка автомобиля;

Онтро лен OG и GNO й Н Й Ск F P и WO TS — проверка ингибирования действия одновременного действия и эффективности торможения тормозного привода тормозных рулевого колеса свободного подъем и разницы в состоянии соединений рулевой шины и давлении воздуха в них, устройстве освещение и сигнализация;

Р и Wots cmomsowe — контроль и тело, окна, пластины обивка, механизмы дверей, дворники, зеркала заднего вида, массы смазочной, охлаждения и гидравлический привод сцепления резиновый защитный кожух шарнира количества движения стержня сцепления и тормозной педали, натяжение ремня вентилятора, уровень тормозная жидкость в питательном баке главного тормозного цилиндра и приводной муфты, пружины и рычаги в передних шайбах ска, стержнях и стабилизаторах;

P и WO arstanewane — фиксация двигателя, коробки передач и удлинителя, корпуса рулевого колеса и рулевого колеса, рулевого колеса и рулевой рейки, поворотных кронштейнов, зеркал, фланцев приводного вала. Колеса, устройства, трубы и шланги из системы смазки и системы охлаждения, тормоз и гидравлическая муфта цилиндра, передняя выхлопная труба;

Установка односторонний муфты операции сцепления и педали тормоза операции торможения и стоянках свободного колеса прыгать и играть в рулевом механизме, суставы, натяжной вентилятор;

расход воздуха в шинах и уровни тормозной жидкости в чаше, подающей главный тормозной цилиндр и цилиндр отпускания муфты.

Также во время ТО-1:

• Очистите грязь и проверьте силовые устройства и герметичность их соединений;

работа привода, полнота закрытия и открытия заслонки и воздушных заслонок;

Карбюратор работает при низкой частоте вращения двигателя.

Во время электротехнического процесса:

очистите аккумулятор и вентиляционные отверстия от грязи;

проверить крепление, надежность контактов наконечника, контакт с уровнем электролита;

очистить электрооборудование от пыли и грязи;

проверьте изоляцию электрических устройств, установите генератор, стартер и реле-регулятор.

Сезонное обслуживание

Сезонное техническое обслуживание проводится для подготовки автомобиля к работе в холодное и теплое время года, то есть два раза в год. Его необходимость объясняется просто: в случае нормальной работы поверхностей трения требуются те же условия, независимо от температуры окружающей среды.

Вязкость масла не остается постоянной. Он увеличивается, когда температура уменьшается и уменьшается с увеличением. Если летом для заполнения вязкого трансмиссионного масла необходимо обеспечить нормальную работу деталей в данной тепловой системе и не вызывает большого сопротивления. В холодное время года это масло также будет обеспечивать смазку деталей, но пока он не прогреется, требуется не только много времени, но и значительная часть мощности двигателя. Принимая во внимание, что автомобиль около 10 000 штук, и многие из них смазаны, можно себе представить, большое сопротивление генерируется вязкое масло, например, во время холодного старта и конца нагрева основных частей трения автомобиля (коробки передач, задний мост , а также несколько других сайтов и детали в сильном морозе прогреваются очень медленно). Поэтому, с появлением холода в коробке передач и других пассажирских вагонах старых моделей, выливается масло с низкой вязкостью.

Зачем менять масло в начале жаркого сезона? Тот факт, что зимнее масло и смазка менее вязкие, но при нагревании его вязкость уменьшается еще больше, чтобы ухудшить смазочные детали. Например, жидкое моторное масло быстро, почти без смазки поверхности деталей, проходит через все каналы, прорези и дренажи в масляный картер. Система не производит нормального рабочего давления масла, в результате чего двигатель может быть быстро поврежден.

Это многолетние моторные масла, которые успешно используются как в холодное, так и в теплое время года.

Похожие

Leave a Comment